Понедельник, 23 Декабря 2024, 03:00

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка на картинку

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10250
Главная » Галерея » Скриншоты из игр » Маяк

Подправил детализацию...
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 2744 | Размеры: 631x446px/305.5Kb | Рейтинг: 5.0/2 | Дата: 15 Февраля 2010 | Programmer66616
Теги: Programmer66616
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Маяк», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [497]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [63]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • Wintermute Engine
  • Genesis3D
  • Asphyre Sphinx
  • Bipsi
  • Enigma
  • OpenSceneGraph
  • EasyRPG
  • ZDaemon
  • Sylphis 3D
  • Adventuron Classroom
  • 10 случ. статей
  • Как я сделал игру на Sega Mega Drive
  • Создание "Flappy Bird" на Game Maker. ч1. Основа
  • "Angry birds" физика в Game Maker. Враги. ч.1
  • Делаем платформер в GameMaker
  • 3D Rad. Урок 1 - красивое меню
  • Невероятный успех ряда игр и золотая эра индустрии
  • Поведения в Construct Classic часть 1
  • Игра на Blend4Web. Инструмент, без которого не обойтись
  • Главное в создании игры - это её сюжет!
  • Немного о циклах GML
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг