Пятница, 29 Марта 2024, 15:55

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка на картинку

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Разработка игр для вас:
Всего ответов: 11092
Главная » Галерея » Скриншоты из игр » Маяк

Моя первая игра-Programmer66616
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 2976 | Размеры: 627x430px/110.1Kb | Рейтинг: 4.5/2 | Дата: 04 Февраля 2010 | Programmer66616
Теги: Programmer66616
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Маяк», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [496]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [61]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • WADE
  • Dahlia
  • Armory3D
  • PICO-8
  • Oddity Engine
  • Cocos2d
  • GLScene
  • Platfinity
  • INSTEAD
  • Andorra 2D
  • 10 случ. статей
  • Перевод Стратегуса
  • События Game Maker. Часть 1.
  • Главное в создании игры - это её сюжет!
  • Интервью с разработчиком игр FenMix.
  • GLScene.Тени.
  • Создание меню в Game Maker для новичков
  • CryENGINE 2
  • GcUp.ru - Всё о создании игр!
  • Тотальная интеграция путем выбрасывания ненужных органов (или Поставил я DirectX8)
  • [Unity3d] Поиcк деактивированных объектов [Скрипт]
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг