Пятница, 22 Ноября 2024, 21:18

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка на картинку

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1446
Главная » Галерея » Скриншоты из игр » Цитадель

Programmer66616
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 2014 | Размеры: 569x404px/58.6Kb | Рейтинг: 5.0/1 | Дата: 04 Февраля 2010 | Programmer66616
Теги: Programmer66616
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Цитадель», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [496]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [63]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • BasiEgaXorz
  • RPGDTE
  • J2DS
  • Polycode
  • GameMaker
  • Danmakufu
  • Open RPG Maker
  • GameGuru
  • Moddio
  • Sprite Widget
  • 10 случ. статей
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 2
  • Python. Пишем игру "Очко" или просто 21
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 3
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 2
  • Мультстудия 3D
  • Самые интересные FPS на период начала 2008 года
  • Тёмная сторона геймдизайна
  • Качественный перевод документации "Photorealistic Character"
  • Полируемые экскременты
  • [Unity3D]Скрипт стрельбы ч.1[C#]
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг