Понедельник, 22 Декабря 2025, 07:02

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка картинки

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Покупаете ли вы конструкторы игр?
Всего ответов: 11313
Главная » Галерея » Скриншоты из игр » Цитадель

Programmer66616
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 2082 | Размеры: 569x404px/48.2Kb | Рейтинг: 2.0/1 | Дата: 04 Февраля 2010 | Programmer66616
Теги: Programmer66616
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Цитадель», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [499]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [64]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • Rubeus
  • Jo Engine
  • Qfusion
  • Mosi
  • Inform
  • GLScene
  • 3D Мастер
  • RTS Creator
  • Metagam
  • Wicked Engine
  • 10 случ. статей
  • Как разместить игру в ВКонтакте и Facebook (практическое пособие)
  • Описание Травиана + помощь
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 2
  • Разработка под Android — Часть I: Подготовка
  • Pathologic 3 релиз — дата и почему стоит пополнить стим
  • С чего лучше начать "карьеру" разработчика или как не попасть в просак
  • GLScene.Тени.
  • Использование в играх озвучки текста реалистичными голосами
  • Разработка под Android — Часть II: Философия разработки
  • Первые шаги программиста
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг