Понедельник, 23 Декабря 2024, 03:41

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка на картинку

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Как часто вы играете?
Всего ответов: 1081
Главная » Галерея » Скриншоты из игр » Цитадель

Programmer66616
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 2239 | Размеры: 569x404px/65.9Kb | Рейтинг: 4.5/2 | Дата: 04 Февраля 2010 | Programmer66616
Теги: Programmer66616
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Цитадель», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [497]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [63]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • BlitzPlus
  • Twine
  • Quake II
  • World Forge
  • Greenfoot
  • RPG Architect
  • TDG
  • AppGameKit Studio
  • Spring
  • GAGE
  • 10 случ. статей
  • 3D Rad. Урок 1 - красивое меню
  • Стратегическая игра
  • Скучная теория игрового успеха
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для RPG)
  • GLScene. Куб в тумане.
  • Создание автомобиля с механической кпп (Game Maker)
  • Часы в Unity3d.
  • OpenGL
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 2
  • Создание классической змейки gms2 и стиль программирования
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг