Пятница, 22 Ноября 2024, 17:22

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка на картинку

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Как часто вы играете?
Всего ответов: 1079
Главная » Галерея » Скриншоты из игр » Маяк

Programmer66616
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 2887 | Размеры: 610x403px/69.5Kb | Рейтинг: 4.0/1 | Дата: 04 Февраля 2010 | Programmer66616
Теги: Programmer66616
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Маяк», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [496]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [63]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • PICO-8
  • Armory3D
  • Phaser
  • Dark BASIC
  • MakeCode Arcade
  • Impact
  • LOVE
  • PrBoom-plus
  • BlitzPlus
  • DX Studio
  • 10 случ. статей
  • Инициализация OpenGL в Windows
  • Разрабатываем меню в Unity3D (Создание базовой части) [Часть 1]
  • Книга "3D моделирование персонажей для игр от А до Я"
  • Основы "Xtreme3D"
  • Введение в OpenGL (часть 2)
  • Игра на Blend4Web. Инструмент, без которого не обойтись
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть вторая.
  • Описание Травиана + помощь
  • Урок по 3D Rad - сделать свой стрелочный спидометр
  • XNA для начинающих: создание игрового уровня.
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг