Пятница, 22 Ноября 2024, 21:19

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка на картинку

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Сколько всего игр вы прошли?
Всего ответов: 4195
Главная » Галерея » Скетчи и арт » Маяк

Скетч Арт...
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 3654 | Размеры: 950x667px/111.3Kb | Рейтинг: 4.7/3 | Дата: 06 Февраля 2010 | Programmer66616
Теги: Programmer66616
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Маяк», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [496]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [63]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • RPGDTE
  • Panda3D
  • GameGuru
  • K5Engine
  • Easy Game Creator
  • Flickgame
  • Maratis Engine
  • Danmakufu
  • BasiEgaXorz
  • Graphic Adventure Assembler for C64
  • 10 случ. статей
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 3
  • Interactive Fiction
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть третья.
  • Программирование в Leadwerks на LUA. Введение
  • Курс GML. Часть 1 - введение.
  • WoW-игроки спасут мир
  • Интервью с разработчиком браузерки Sky2Fly
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX - Часть 2
  • Самостоятельная разработка игр сегодня
  • Качественный перевод документации "Photorealistic Character"
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг