Вторник, 23 Сентября 2025, 01:22

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка картинки

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10357
Главная » Галерея » Скриншоты из игр » Маяк

Шутер с элементами РПГ...
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 2985 | Размеры: 628x445px/129.4Kb | Рейтинг: 5.0/2 | Дата: 15 Февраля 2010 | Programmer66616
Теги: Programmer66616
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Маяк», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [499]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [64]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • Dark BASIC
  • Noobster
  • 3D Rad Rus
  • IKEMEN
  • Danmakufu
  • Impact
  • Open Sonic
  • GameMaker
  • jPCT
  • RuneSword
  • 10 случ. статей
  • В помощь программисту: "создание игр"
  • Начало изучения с++
  • История создания конструктора игр Bitsy
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX
  • ТОП 5 самых популярных разработчиков игр
  • Основы PyGame. Введение в события
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть вторая.
  • Установка и использование Web Matrix и IIS
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 1)
  • Source SDK, Моддинг, Создание карт для css
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг