Среда, 22 Января 2025, 18:48

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка на картинку

HTML-код или BB-код
Наш опрос
В игры каких из этих ретро-платформ вы играли?
Всего ответов: 2608
Главная » Галерея » Скетчи и арт » прогресс текстурирования

Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 2312 | Размеры: 1280x1024px/168.0Kb | Рейтинг: 4.6/5 | Дата: 11 Апреля 2010 | vicmad
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 2
+0-
2 Abibas220   (04 Июля 2010 10:03) [Материал]
Это походу Блендер, бесплатная прога для 3D графики cool

+0-
1 Konstruktor   (07 Июня 2010 13:56) [Материал]
KonstruktorЭт ты на каком двиге сделал?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [497]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [63]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • Mortal Szombat
  • DAAD Adventure Writer
  • Bladecoder Adventure Engine
  • eXgine
  • Visionaire Studio
  • FIFE
  • ADRIFT
  • Mark IV Engine
  • Ursina
  • 3DSTATE Engine
  • 10 случ. статей
  • Качественные тени в 3D Rad.
  • Немного о циклах GML
  • Unity3D. Создание RPG. Урок 2. Движение и анимация персонажа. Управление камерой.
  • Мало популярные операционные системы
  • Создание ресурсов для игры в GM
  • Урок по 3D Rad - MiniMAP - руководство
  • Книга "3D моделирование персонажей для игр от А до Я"
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть третья.
  • Основы GML
  • Пулевые отверстия на металле
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг