Среда, 22 Января 2025, 18:37

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка на картинку

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10250
Главная » Галерея » Скетчи и арт » Мой хай поли

Самый высокополигональный персонаж которого я когда либо делал без зглаживания
Просмотров: 1440 | Размеры: 473x412px/10.7Kb | Рейтинг: 4.0/3 | Дата: 11 Апреля 2010 | vicmad
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [497]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [63]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • Fyrox
  • Armory3D
  • Maratis Engine
  • Retribution Engine
  • Bladecoder Adventure Engine
  • JumpCraft
  • GLScene
  • FBA
  • Fabula
  • PixelLight
  • 10 случ. статей
  • Пулевые отверстия на металле
  • Создание игр для Windows phone 7
  • Курс Уроков по Game Maker. Урок 2. Rooms (Комнаты)
  • Ethanon Engine. Scene Editor.
  • Unity3D NavMesh
  • Создание физики для платформера в game maker
  • BlendElf - Урок 2: Config.txt
  • Основы PyGame. Введение.
  • Дизайн персонажей для игр
  • Закон джунглей, евгеника, эвтаназия и игра Fallout
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг