Пятница, 22 Ноября 2024, 20:59

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка на картинку

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Используете ли вы ИИ?
Всего ответов: 28
Главная » Галерея » Скетчи и арт » Мой хай поли

Самый высокополигональный персонаж которого я когда либо делал без зглаживания
Просмотров: 1410 | Размеры: 473x412px/10.7Kb | Рейтинг: 4.0/3 | Дата: 11 Апреля 2010 | vicmad
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [496]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [63]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • DragonRuby
  • Quest Creator
  • Demoniak3D
  • Impact
  • Easy Game Creator
  • Sprite Widget
  • Rubeus
  • Flickgame
  • Existence Engine
  • SpriteCraft
  • 10 случ. статей
  • 2D vs 3D в игровой индустрии
  • Microsoft Silverlight
  • Игры - политическое оружие!
  • Разнообразные айпи серверов Майнкрафт для увлекательной игры в песочницу
  • Gothic - там был целый мир...
  • Уровень
  • Ethanon Engine. Ethanon Editor.
  • Video Game Creator
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 1
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 2
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг