Среда, 10 Сентября 2025, 21:01

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка картинки

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Как часто вы играете?
Всего ответов: 1097
Главная » Галерея » Скетчи и арт » Мой хай поли

Самый высокополигональный персонаж которого я когда либо делал без зглаживания
Просмотров: 1463 | Размеры: 473x412px/10.7Kb | Рейтинг: 4.0/3 | Дата: 11 Апреля 2010 | vicmad
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [499]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [64]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • Butano
  • Rubeus
  • CopperCube 6
  • RPG Tools
  • GAGE
  • Nuclear Basic
  • Game Creator
  • Zephyr3d
  • eXgine
  • Bitty
  • 10 случ. статей
  • Конструктор игр CraftStudio
  • Театр одного актера
  • Balloon — 5 онлайн игр с воздушными шарами
  • The Lost World II
  • Пример лицензионного соглашения бесплатной игры
  • Конструктор игр: Незнайка на Луне
  • Construct Classic: Мультиплеерные приключения #1
  • Обратная Связь для чяйников
  • 10 фактов о World of Tanks к 10-летию игры
  • Двойная точность на GPU для больших миров в Godot
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг