Четверг, 19 Июня 2025, 03:27

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка картинки

HTML-код или BB-код
Наш опрос
На каких мобильных устройствах вы играете?
Всего ответов: 963
Главная » Галерея » Скетчи и арт » моя модель штурмовика...no comments

Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 2082 | Размеры: 604x291px/17.6Kb | Рейтинг: 3.8/10 | Дата: 07 Июня 2010 | Seidmannen
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 2
+0-
2 Seidmannen   (19 Июля 2010 15:27) [Материал]
Seidmannenмолча и с песней, вообще не в тему коммент

+0-
1 goqwerty   (15 Июля 2010 11:53) [Материал]
goqwertyкак анимацию норм сделать

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [499]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [64]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • Boom
  • Platfinity
  • RPG Paper Maker
  • 8bitworkshop
  • Unreal Engine 5
  • Scroller Game Creator
  • Future Pinball
  • Easy FPS Editor
  • C4 Engine
  • CryEngine V
  • 10 случ. статей
  • Книга "3D RPG своими руками"
  • Создание игры-кликера на ClickTeam Fusion 2.5
  • Создание простого инвентаря на Game Maker. Часть 1
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • Создать генерацию ландшафта в GM8 + смена дня/ночи
  • Ninja ORIGINS
  • Второй урок по LOVE2D. Самый простой платформер
  • BlendElf - Урок 3: Управление камерой
  • GlScene. Ландшафт и движение.
  • Простой способ увеличить производительность Unreal Editor на Mac
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг