Пятница, 29 Марта 2024, 00:31

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка на картинку

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Ваше отношение к российским разработкам?
Всего ответов: 5748
Главная » Галерея » Скетчи и арт » моя модель штурмовика...no comments

Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 1986 | Размеры: 604x291px/17.6Kb | Рейтинг: 3.8/10 | Дата: 07 Июня 2010 | Seidmannen
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 2
+0-
2 Seidmannen   (19 Июля 2010 15:27) [Материал]
Seidmannenмолча и с песней, вообще не в тему коммент

+0-
1 goqwerty   (15 Июля 2010 11:53) [Материал]
goqwertyкак анимацию норм сделать

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [496]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [61]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • iFAction
  • Esenthel Engine
  • RPG in a Box
  • Angle2D
  • Rubeus
  • LawMaker Game Engine
  • C4 Engine
  • ZDoom
  • Jo Engine
  • FBA
  • 10 случ. статей
  • Создание меню на Game Maker: Studio
  • Игра на Blend4Web. Логика движения в 2D (ч.1)
  • Создание FNaF в Clickteam Fusion 2.5 (Урок 2: Двери)
  • Game Maker - Создание Оружия (Огнемет)
  • Книга "Полный учебник по BLITZ"
  • Космическая онлайн Игра EVE Online
  • Невероятный успех ряда игр и золотая эра индустрии
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 1
  • Главное в создании игры - это её сюжет!
  • Японская ролевая игра (JRPG)
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг