Воскресенье, 26 Октября 2025, 10:50

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка картинки

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Для какой операционной системы пишите игры?
Всего ответов: 17878
Главная » Галерея » Скетчи и арт » Пиксель арт - анимация №1

моя первая анимация.
Что же не так?
Просмотров: 1774 | Размеры: 50x50px/4.4Kb | Рейтинг: 2.8/5 | Дата: 20 Июля 2010 | Niger
Теги: пиксель, Арт
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Пиксель арт - анимация №1», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [499]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [64]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • PuzzleScript
  • Dahlia
  • Luxe Engine
  • SkyXEngine
  • Flax
  • Sparrow
  • LKI-Creator 3D
  • HiAsm
  • Arcade Game Studio
  • Kodu
  • 10 случ. статей
  • Создаем свой сайт/игру на Python. Часть 1
  • Своя игра за день (часть 3)
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 2
  • Создать генерацию ландшафта в GM8 + смена дня/ночи
  • Несколько советов начинающим разработчикам игр
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #1
  • Пять главных элементов интерактивного повествования
  • Дизайн уровней и процессы разработки Death's Door
  • Unity3D PRO создание меню игры
  • Мало популярные операционные системы
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг