Воскресенье, 22 Декабря 2024, 22:50

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка на картинку

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Какие жанры компьютерных игр вы предпочитаете?
Всего ответов: 2055
Главная » Галерея » Скетчи и арт » Пиксель арт - анимация №1

моя первая анимация.
Что же не так?
Просмотров: 1732 | Размеры: 50x50px/4.4Kb | Рейтинг: 2.8/5 | Дата: 20 Июля 2010 | Niger
Теги: пиксель, Арт
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Пиксель арт - анимация №1», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [497]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [63]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • Simulant
  • Skyline
  • Irrlicht Engine
  • Evergine
  • Existence Engine
  • EDGE
  • RTS Creator
  • DreamSDK
  • HiAsm
  • Danmakufu
  • 10 случ. статей
  • Создание ИИ для платформера (как в Террарии)
  • Измерение FPS на AS3.0
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 7)
  • Ввод в Gideros Studio и разработку под Android
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть первая.
  • Игровые автоматы СССР
  • Unity3D. Создание RPG: Урок 3. Статы, HP и MP бары
  • MMORPG «World of Warcraft» скоро 15 лет!
  • Пишем дизайн-документ (диздок) для своей игры. Основные правила.
  • Конструктор игр: Симсала Гримм
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг