Вторник, 18 Мая 2021, 21:32

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка на картинку

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Как часто вы играете на мобильных устройствах?
Всего ответов: 1013
Главная » Галерея » Скетчи и арт » Получеловек

качество не очень, так что извиняйте.
Дубль №2: ваши мнения...
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 2867 | Размеры: 960x1280px/361.6Kb | Рейтинг: 3.2/5 | Дата: 03 Августа 2010 | Ivrain
Теги: фэнтези, Арт
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Получеловек», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 1
+0-
1 TovTripleZ   (30 Октября 2010 08:21) [Материал]
TovTripleZХвостик. ^..^

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [479]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [271]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [50]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • Angle2D
  • Apocalyx
  • GLEngine2D
  • Sprite Widget
  • Emcore3D
  • Gamvas
  • Drag[en]gine
  • Bootstrap Engine
  • FBA
  • RPGDTE
  • 10 случ. статей
  • Ретроигры Nikita
  • Записки безумца. ПроЭкты
  • Игра на Blend4Web. Логика движения в 2D (ч.1)
  • С++.Подключение и опыт работы с библиотекой glut
  • Тотальная интеграция путем выбрасывания ненужных органов (или Поставил я DirectX8)
  • Функции на GML, которые приукрасят и повысят интерес игры
  • Ethanon Engine. ParticleFX Editor.
  • Как найти 1000 игроков для своей игры
  • Разработка под Android — Часть I: Подготовка
  • Конструктор американских горок: «Рельсы в небо»
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг