Воскресенье, 26 Октября 2025, 18:11

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка картинки

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9589
Главная » Галерея » Скетчи и арт » Мой самый Хай

Самый высокополигональный персонаж которого я когда либо делал )
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 2463 | Размеры: 490x537px/10.2Kb | Рейтинг: 4.0/3 | Дата: 11 Апреля 2010 | vicmad
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [499]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [64]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • Graphic Adventure Assembler for C64
  • Aleph One
  • O.H.R.RPG.C.E
  • Jolt3d!
  • DAAD Adventure Writer
  • InterAx
  • Luxinia
  • Ninfa3D
  • NaaLaa
  • Flickgame
  • 10 случ. статей
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #2
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #1
  • Пагубность успеха Fortnite для индустрии и самой Epic Games
  • Если вы ищите издателя ваших игр на базе Ren'Py
  • Гейминг как средство заработка
  • Как включить командную консоль в CS:GO
  • Привлекайте игроков с помощью Unity Multiplayer Services
  • Клиентская 2d RPG
  • Интервью с разработчиком браузерки Sky2Fly
  • Архитектура игрового движка: ECS, multithreading и оптимизация производительности
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг