Среда, 02 Июля 2025, 18:24

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка картинки

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Как часто вы играете в социальных сетях?
Всего ответов: 1318
Главная » Галерея » Скетчи и арт » Мой самый Хай

Самый высокополигональный персонаж которого я когда либо делал )
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 2438 | Размеры: 490x537px/10.2Kb | Рейтинг: 4.0/3 | Дата: 11 Апреля 2010 | vicmad
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [499]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [64]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • PureBasic
  • Voxatron
  • Doom 3
  • eXgine
  • Open Zelda
  • RTADS
  • Metagam
  • Flax
  • 3DSTATE Engine
  • Proton
  • 10 случ. статей
  • GLScene.Тени.
  • Теория анимации...
  • Уроки по Blitz 3D.Часть 1.
  • Уровень
  • 3d rad Прыжок в tpa
  • Ethanon Engine. About it.
  • Урок по 3D Rad - Делаем компас
  • Книга "Полный учебник по BLITZ"
  • Ремейки «Zero Tolerance»
  • Unity3D Как сделать систему Score
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг