Вторник, 25 Сентября 2018, 16:47

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка на картинку

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Сколько всего игр вы прошли?
Всего ответов: 3653
Главная » Галерея » Скриншоты из игр » Agent Green

Компьютерная 2D игра в жанре Action/Platformer с элементами стелса, разработанная командой Step Studio для ПК. Является наследником игры Wartime. http://gcup.ru/forum/28-46567-1
Просмотров: 323 | Размеры: 640x480px/7.5Kb | Рейтинг: 4.8/5 | Дата: 29 Мая 2016 | Volk16
Теги: Game, step, Green, Agent Green, Volk, Studio, Agent, Вид сбоку, скриншот, Кирпичи
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Agent Green», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [470]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [262]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [46]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [25]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • CopperCube 5
  • GemRB
  • KERK
  • Marauroa Engine
  • Doom Legacy
  • Leadwerks
  • SimpleJ
  • Gideros Studio
  • Visual Studio
  • XtremeWorlds
  • 10 случ. статей
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX - Часть 2
  • Урок - Полноэкранный режим в Construct Classic
  • Программирование в Leadwerks на LUA. Введение
  • Клиент-серверное приложение на Game Maker 8.0(PRO)
  • Полируемые экскременты
  • BlendElf - Урок 3: Управление камерой
  • С чего лучше начать "карьеру" разработчика или как не попасть в просак
  • Философия успешного создателя игр, или как довести свой проект до конца
  • Как я сделал игру на Sega Mega Drive
  • Введение в OpenGL (часть 1)
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг