Понедельник, 16 Июня 2025, 22:13

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка картинки

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Как часто вы играете на мобильных устройствах?
Всего ответов: 1120
Главная » Галерея » Скриншоты из игр » Не даём себя окружить

FlyingRock: Arena
Отступаем и наносим удар с разворота
Просмотров: 800 | Размеры: 604x340px/90.6Kb | Рейтинг: 1.0/1 | Дата: 12 Июня 2016 | EdoCreate
Теги: EdoCreate, Top-down, FlyingRock: Arena, top-down аркада, Фехтование мышью, FlyingRock, Indie-игра, фехтование, Arcade
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Не даём себя окружить», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [499]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [64]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • Core
  • Playir
  • GameStart
  • MakeCode Arcade
  • OpenBOR
  • IKEMEN
  • LGCK Builder
  • DevelNext
  • Visionaire Studio
  • ReMooD
  • 10 случ. статей
  • Game Maker - защита ресурсов
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 2)
  • Философия успешного создателя игр, или как довести свой проект до конца
  • Обзор движка Genesis3D
  • Самостоятельная разработка игр сегодня
  • История создания серии игр Counter-Strike: от 1.0 до CS:GO
  • Унижать игроков в играх не стоит
  • Игра на Blend4Web. Эффект параллакса
  • История попадания игры DIVO на Steam
  • Урок работы с реестром в GM
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг