Среда, 22 Января 2025, 12:48

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка на картинку

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1452
Главная » Галерея » Скриншоты из игр » Битва с архимагом

FlyingRock: Arena
За секунду до...
Просмотров: 799 | Размеры: 604x340px/95.1Kb | Рейтинг: 1.0/1 | Дата: 12 Июня 2016 | EdoCreate
Теги: EdoCreate, Top-down, FlyingRock: Arena, top-down аркада, Фехтование мышью, FlyingRock, Arcade, 2D-игра, фехтование
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Битва с архимагом», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [497]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [63]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • WinPAW
  • Silent Walk FPS Creator
  • HPL1 Engine
  • CryEngine V
  • G3D Engine
  • Cafu
  • AndEngine
  • GemRB
  • Seccia
  • CopperCube 6
  • 10 случ. статей
  • Ралли Бешеное Копыто [PC]
  • О создании игр без участия человека
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 1.
  • Почему «Dota 2» сделала Valve, а не Blizzard
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть вторая.
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 3
  • Создание игр на Game Maker: Создание простого арканоида
  • Книга "3D / Создай себе девушку из цилиндра…"
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть первая.
  • Философия успешного создателя игр, или как довести свой проект до конца
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг