Среда, 22 Января 2025, 14:43

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка на картинку

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Как вы относитесь к созданию игр без программирования?
Всего ответов: 10487
Главная » Галерея » Скриншоты из игр » Дракон

FlyingRock: Arena
Лучше избегать пламени дракона
Просмотров: 740 | Размеры: 604x340px/104.6Kb | Рейтинг: 1.0/1 | Дата: 12 Июня 2016 | EdoCreate
Теги: EdoCreate, Top-down, FlyingRock: Arena, top-down аркада, Фехтование мышью, FlyingRock, Indie-игра, фехтование, Arcade
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Дракон», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [497]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [63]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • Amp II Game Engine
  • Doom Classic iOS
  • Tuesday JS
  • Project Canvas
  • Open Dev Kit
  • SHMUP Creator
  • cocos3d
  • Yogurt3D
  • RPG Creator
  • MegaKerma
  • 10 случ. статей
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть I
  • Почувствовать себя настоящим сталкером в Stalker Online
  • Философия успешного создателя игр, или как довести свой проект до конца
  • Дизайн для хардкорных игроков
  • Создаем свой сайт/игру на Python. Часть 1
  • Construct Classic - Создание своего курсора #1
  • Зимняя атака НЛО
  • Как правильно составить план разработки крупного проекта?
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • Урок по 3D Rad - Делаем компас
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг