Среда, 24 Декабря 2025, 19:46

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка картинки

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Как часто вы играете?
Всего ответов: 1098
Главная » Галерея » Скриншоты из игр » Дракон

FlyingRock: Arena
Лучше избегать пламени дракона
Просмотров: 784 | Размеры: 604x340px/104.6Kb | Рейтинг: 1.0/1 | Дата: 12 Июня 2016 | EdoCreate
Теги: EdoCreate, top-down, FlyingRock: Arena, top-down аркада, Фехтование мышью, FlyingRock, Indie-игра, фехтование, Arcade
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Дракон», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [155]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [500]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [64]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • Demoniak3D
  • Ikemen GO
  • Vavoom
  • ZGameEditor
  • CYOA Factory
  • RGM
  • Bos Wars
  • GDevelop
  • Shoot 'Em Up Kit
  • PointJS
  • 10 случ. статей
  • Beta-тестирование Playyoo Game Creator’а
  • Последний поход
  • Создание меню в Game Maker для новичков
  • Что такое VRM и как его сделать для игр на GDevelop
  • Автоматическая генерация ландшафтов через L3DT
  • События Game Maker. Часть 2.
  • JAVA - язык прошлого, настоящего и будующего. Введение
  • Масштабировать базу игроков с помощью хостинга Unity Multiplay
  • Unity3D. Движение в сторону курсора.
  • Хроники Огров
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг