Воскресенье, 22 Декабря 2024, 17:31

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка на картинку

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Игры какого жанра вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 14621
Главная » Галерея » Конструкторы игр и движки » Ethanon Engine

Окно редактирования игры в игровом 2D-движке Ethanon Engine.
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 4624 | Размеры: 1030x800px/101.9Kb | Рейтинг: 5.0/1 | Дата: 17 Октября 2011 | Gnomov
Теги: открытый код, AngelScript, Редактор игр, pixel shaders, Игровой 2D движок, 2D game engine, С++, движок, TDS, Ethanon Engine
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Ethanon Engine», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [497]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [63]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • AppSalute Creator
  • Neobook
  • J.U.R.P.E.
  • Yogurt3D
  • Ursina
  • Rosebud AI
  • Quest
  • Open Dev Kit
  • Castor3D
  • Platinum Arts Sandbox
  • 10 случ. статей
  • Создаем свой сайт/игру на Python. Часть 2
  • Autodesk 3ds Max 2009
  • Пишем дизайн-документ (диздок) для своей игры. Основные правила.
  • Вводный урок по LOVE2D. Создаем спрайт и двигаем его
  • Функции на GML, которые приукрасят и повысят интерес игры
  • Самые интересные FPS на период начала 2008 года
  • Создание платформера в GameMaker
  • Тотальная интеграция путем выбрасывания ненужных органов (или Поставил я DirectX8)
  • О старой игре "Dark Earth"
  • Проект WoT - Крыло Мысли
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг