Среда, 06 Ноября 2024, 00:11

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка на картинку

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Как вы относитесь к созданию игр без программирования?
Всего ответов: 10484
Главная » Галерея » Конструкторы игр и движки » Ethanon Engine

Окно редактирования игры в игровом 2D-движке Ethanon Engine.
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 4602 | Размеры: 1030x800px/101.9Kb | Рейтинг: 5.0/1 | Дата: 17 Октября 2011 | Gnomov
Теги: открытый код, AngelScript, Редактор игр, pixel shaders, Игровой 2D движок, 2D game engine, С++, движок, TDS, Ethanon Engine
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Ethanon Engine», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [496]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [61]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • DragonRuby
  • GAGE
  • Danmakufu
  • Angle2D
  • Andorra 2D
  • TURBU
  • Project Canvas
  • Impact
  • Haaf's Game Engine
  • Jolt3d!
  • 10 случ. статей
  • BlendElf - Урок 4: Физика и столкновения
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 1
  • 2D vs 3D в игровой индустрии
  • Homebrew под ретро-платформы
  • GlScene. Ландшафт и движение.
  • Пулевые отверстия на металле
  • Книга "Сделай 3D-игру сам"
  • [Construct Classic] Урок 1 : Создаем платформер-стрелялку!
  • Почему нужно делать игры на новые платформы
  • Почему мы хотим создать свою игру и как добиться результата?
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг