Пятница, 22 Ноября 2024, 07:24

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка на картинку

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете делать игры?
Всего ответов: 16805
Главная » Галерея » Конструкторы игр и движки » 3D-параллакс

Это окно сцены в редакторе CryEngine 3 Sandbox Editor. В сцене использует 3D-параллакс для повышения реалистичности.
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 4427 | Размеры: 1024x878px/160.2Kb | Рейтинг: 3.7/3 | Дата: 12 Октября 2011 | Gnomov
Теги: lightbox, 3D параллакс, CryENGINE, Heightmap, 3D сцена, DX11, CryEngine3, Параллакс, красивая графика, Sandbox Editor
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «3D-параллакс», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [496]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [63]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • XtremeWorlds
  • NES Maker
  • Lightfeather
  • RPG Creator
  • JumpCraft
  • Skulltag
  • Pixie
  • ScoreDoom
  • JMonkeyEngine
  • C64Studio
  • 10 случ. статей
  • Рисование объектов на радаре - Game Maker
  • MMORPG на PHP: ООП и кэширование
  • MMORPG на PHP: веб-сокеты
  • Использование GMPhysics.
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #2
  • Как пережить инди-апокалипсис
  • Unity3d. Использование Component. BroadcastMessage
  • GML, скрипты для новичков в Game Maker
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #1
  • Реализуем штурвал (руль) В Unity под мобильные платформы
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг