Среда, 17 Октября 2018, 12:54

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка на картинку

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Для какой операционной системы пишите игры?
Всего ответов: 17457
Главная » Галерея » Скриншоты из игр » VX School

Это скриншот из игры "VX School", созданной в конструкторе игр RPG Maker VX.
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 2116 | Размеры: 544x416px/131.5Kb | Рейтинг: 5.0/1 | Дата: 19 Ноября 2011 | Gnomov
Теги: SCHOOL, игра, RPG Maker VX, Aindra, школа, Скриншот игры, С исходником, вид сверху, RMVX, jrpg
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «VX School», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [470]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [263]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [46]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [25]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • BASIC8
  • Amp II Game Engine
  • Wolfenstein 3D Classic iOS
  • M.U.G.E.N
  • Supertuxkart
  • RGM
  • Mirage RPG Creator
  • Java Script WebGL Games Creator
  • Ignifuga
  • ADRIFT
  • 10 случ. статей
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 2. Сундук с лутом
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX
  • Немного о Delta3D или попытка напомнить о гиганте.
  • Игра за 24 часа, или как мы победили...
  • Начало изучения с++
  • Создание платформера с ящиками на Game Maker: Studio
  • OpenGL - что дальше?
  • С чего лучше начать "карьеру" разработчика или как не попасть в просак
  • Создание и предрелизный тест. Экономической игры "МИР"
  • Программа "Игродел"
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг