Четверг, 16 Августа 2018, 15:45

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка на картинку

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Какая рубрика портал GcUp.ru вам более нравится?
Всего ответов: 1583
Главная » Галерея » Скриншоты из игр » Equestria Tales - cell shading

Скриншот из игры "Equestria Tales" от польских разработчиков, которая разрабатывается на игровом 3D-движке Esenthel Engine.
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 2469 | Размеры: 640x400px/25.1Kb | Рейтинг: 5.0/2 | Дата: 16 Января 2012 | TLT
Теги: Byrpheros, Сказочный мир, разработка игры, конь, Сказочная игра, пони, лошадь, Польский разработчик, сказка, 3D-игра
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Equestria Tales - cell shading», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [468]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [262]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [46]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [23]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • Квестер
  • 3D Game Studio
  • Sparrow
  • Genesis3D
  • Construct Classic
  • Android Game Creator
  • GameDirector
  • Moai
  • GLHeretic
  • Away3D
  • 10 случ. статей
  • Введение в OpenGL (часть 2)
  • Дизайн для хардкорных игроков
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 1: Основы.
  • Как изменить валюту в map001
  • Ethanon Engine. ParticleFX Editor.
  • Геймдизайн, типы игроков и виды удовольствий от игр
  • GLScene. Куб в тумане.
  • Adobe Flash
  • Рисование объектов на радаре - Game Maker
  • Книга "Продвинутая разработка игр в Blitz"
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг