Пятница, 22 Ноября 2024, 10:03

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка на картинку

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10346
Главная » Галерея » Скриншоты из игр » FPS Creator Model Pack 60

Это сцена сделанная в конструкторе игр FPS Creator с использованием пакета ресурсов Model Pack 60.
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 2913 | Размеры: 640x361px/17.8Kb | Рейтинг: 5.0/1 | Дата: 22 Октября 2011 | TLT
Теги: ресурсы, 3D объекты, Арабский город, Model Pack 60, древний город, Model Pack, Город, 3D ресурсы, FPS Creator, Ближний восток
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «FPS Creator Model Pack 60», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [496]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [63]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • Verge
  • Maratis Engine
  • Murl
  • Yami RPG Editor
  • Neobook
  • Dizzy Quest Editor
  • PuzzleScript
  • Armory3D
  • BatteryTech
  • iFAction
  • 10 случ. статей
  • С чего начинался конструктор игр Unity3D
  • Путь самобытного игродела.
  • Основы "Xtreme3D"
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть I
  • Как создать стратегию на Map001
  • Обзор конструктора 3D-игр GameGuru
  • Ввод в Gideros Studio и разработку под Android
  • Основы сценария и диздока.
  • Средства для разработки игр под iOS и другие мобильных платформы
  • GameMaker.Match-3 с нуля
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг