Суббота, 26 Июля 2025, 18:31

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5142]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2093]
Утилиты и софт [1218]
Мероприятия [2161]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Как часто вы играете?
Всего ответов: 1095
Главная » 2010 » января » 2 » Журнал Linux Games Technologies #5
Журнал Linux Games Technologies #5
Время создавать игры!13:35
Вышел пятый, новогодний номер журнала "Linux Games Technologies"! Это русскоязычное электронное издание для пользователей ОС Linux и разработчиков игр на данную платформу. В этом выпуске представлены очень интересные статьи, которые стоит почитать.

  • Тема номера: "Игровой фейерверк";
  • Локализация: "Веснот будет наш!";
  • "Battle for Wesnoth";
  • Кодовый блок: серия "SDL+OpenGL", четвёртый урок "Расширения OpenGL";
  • Кодовый блок: серия "Игры на F.P.C.", второй урок "Работаем с текстурами и "простой" камерой";
  • Моддинг: серия "Игры на основе Cube 2", третий урок "Ремонт Sauerbraten".

    Декабрьский номер доступен для скачивания с официального сайта - lingametech.com.

  • Категория: Разработчики Просмотров 2769 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 4.6/10 |
    Теги Battle for Wesnoth, Cube 2, Linux Games Technologies, Linux, LGT, OpenGl, sauerbraten, Разработка игр, моддинг, журнал
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Журнал Linux Games Technologies #5», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Комментарии Всего комментариев: 4
    +0-
    3 Райво   (02 Января 2010 21:53) [Материал]
    РайвоИнтересно, а на Game Maker для Linux можно делать?..

    +1-
    4 TLT   (03 Января 2010 00:12) [Материал]
    TLTТолько Win на нём. Делали на Mac порт, но заморозили. Но это никак к журналу не относится.

    +0-
    2 CrazyDazeGrout   (02 Января 2010 15:19) [Материал]
    Ура! Ремонт Sauerbraten!

    +0-
    1 Stragger   (02 Января 2010 14:36) [Материал]
    Straggerого... уже №5... почитаем

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Календарь
    «  января 2010  »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
    Поиск по сайту
    10 случ. статей
  • Unity3D. Движение в сторону курсора.
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 2
  • Как разместить игру в ВКонтакте и Facebook (практическое пособие)
  • Game Maker - "Движимые блоки"
  • Создание простейшей стратегии на GM для полных новичков
  • Критическая оценка Master of Orion
  • Анализ продвижения мобильного приложения в Google Play и App Store
  • Ricochet and Zombies, от "а" до "я"
  • Gun Zombie Jump (история создания первой законченной игры)
  • Игра на Blend4Web. Инструмент, без которого не обойтись
  • 10 случ. движков
  • Raydium Engine
  • RPGWizard
  • Away3D
  • Scrolling Game Development Kit
  • Realm Crafter
  • Quantum Engine
  • ZDaemon
  • RPG Maker Unite
  • Diligent
  • uranEngine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг
    intermark.ru/objects/zhk-fairmont-vesper-residences-1-ya-tverskaya-yamskaya-ulica-2-484