Среда, 12 Мая 2021, 06:25

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1442]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3332]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1241]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1163]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [449]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1532]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [203]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [720]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой ЯП вы знаете?
Всего ответов: 27714
Главная » 2010 » января » 04
Обновилась до версии 6.42 система разработки 3D Rad. В новой версии было произведено немало нововведений и исправлений найденных багов. Эта версия 3D Rad даёт ещё большие возможности для разработки игр без использования кода. Многие элементы игры могут быть настроены и управляемы без единой строчки кода.

Новые взаимодействия с объектами, смотрите пример TransformDemo.3dr. Смешанная анимация, переход от одной анимации к другой ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2911 | Дата: 04 Января 2010 | Комментарии (4)

Календарь новостей
«  января 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Retribution Engine
  • Green Elf Game Engine
  • SRPG Studio
  • CopperCube 6
  • Eternity
  • FBA
  • Game Editor
  • G3D Engine
  • WinDoom
  • LKI-Creator
  • 10 случ. статей
  • Конструктор мультфильмов: Новые Бременские
  • Unity3D - создание движения персонажа и его анимация! Часть 2 (Платформер)
  • Создание игры-кликера на ClickTeam Fusion 2.5
  • Интервью с разработчиком игр FenMix.
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 1
  • Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest на Scirra Construct
  • Мобильная игра «Беги сосиска беги» на Android
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 2
  • Невероятный успех ряда игр и золотая эра индустрии
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть II
  • Популярные теги
    Unity (504)
    GameDev (432)
    Windows (344)
    C++ (319)
    Linux (313)
    игры (290)
    игра (266)
    RPG (255)
    OpenGl (207)
    LUA (194)
    Microsoft (171)
    Blender (168)
    GcUp.ru (154)
    Flash (152)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг