Суббота, 01 Апреля 2023, 00:59

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1890]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4191]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1534]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1500]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [798]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1827]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [208]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [821]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
В игры каких из этих ретро-платформ вы играли?
Всего ответов: 2584
Главная » 2010 » января » 19
Как сообщает главный разработчик конструктора игр Engine 001 / Map 001 (001 Action / RPG Maker), в скором будущем в конструкторе будет переработана система строительства стен. Их можно будет редактировать не через файл Th0.bmp, а как тайлы.

Для редактирования стен будет использоваться имеющийся Tile-Set Editor, так как стены будут из себя представлять просто тайлы со свойством "крыши". Благодаря этому у конструктора появятся новые особенности, такие как деформация и этажность. А уже после этого в планах ещё есть реализация ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 3370 | Дата: 19 Января 2010 | Комментарии (9)

Что такое DirectX? Как с ним работать? С чего начать?
Освоение данного набора API функций - дело не простое. Если вы решили осваивать DirectX, то вам, несомненно, поможет эта книга - Beginning DirectX 9. Книга дает отличную базу знаний для успешного старта в изучении DirectX. Состоит она из четырех частей, разбитых на 11 глав, а также присутствуют два дополнения. В книге рассматривается самое основное. Есть примеры. Посмотреть полную новость/скачать
Категория: Разработка игр | Просмотров: 2773 | Дата: 19 Января 2010

Календарь новостей
«  января 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Racer
  • Spring
  • Ludiloom
  • Playir
  • iFVN
  • Pixel Vision 8
  • RuneSword
  • HPL1 Engine
  • GLScene
  • Rootex
  • 10 случ. статей
  • Стань дикарём – войди в мир Эсцилона!
  • Заметки о создании новогодней открытки и советы под Новый год
  • XNA для начинающих: игровая физика
  • На движке первого DooM: Heretic
  • Обзор Game Editor
  • Урок - Полноэкранный режим в Construct Classic
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 1
  • Урок создания мини карты в GM
  • С++.Подключение и опыт работы с библиотекой glut
  • GLScene.Тени.
  • Популярные теги
    Unity (725)
    GameDev (672)
    Windows (643)
    Linux (486)
    игра (473)
    игры (442)
    C++ (406)
    RPG (361)
    3D (299)
    OpenGl (267)
    LUA (265)
    2d (249)
    Blender (243)
    Engine (234)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2023 Рейтинг