Пятница, 19 Сентября 2025, 04:54

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2256]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5172]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2128]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1242]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1012]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какие жанры компьютерных игр вы предпочитаете?
Всего ответов: 2068
Главная » 2010 » января » 19
Как сообщает главный разработчик конструктора игр Engine 001 / Map 001 (001 Action / RPG Maker), в скором будущем в конструкторе будет переработана система строительства стен. Их можно будет редактировать не через файл Th0.bmp, а как тайлы.

Для редактирования стен будет использоваться имеющийся Tile-Set Editor, так как стены будут из себя представлять просто тайлы со свойством "крыши". Благодаря этому у конструктора появятся новые особенности, такие как деформация и этажность. А уже после этого в планах ещё есть реализация ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 3562 | Дата: 19 Января 2010 | Комментарии (9)

Что такое DirectX? Как с ним работать? С чего начать?
Освоение данного набора API функций - дело не простое. Если вы решили осваивать DirectX, то вам, несомненно, поможет эта книга - Beginning DirectX 9. Книга дает отличную базу знаний для успешного старта в изучении DirectX. Состоит она из четырех частей, разбитых на 11 глав, а также присутствуют два дополнения. В книге рассматривается самое основное. Есть примеры. Посмотреть полную новость/скачать
Категория: Разработка игр | Просмотров: 2950 | Дата: 19 Января 2010

Календарь новостей
«  января 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • GZDoom
  • RPGDTE
  • TDG
  • Defold
  • Easy FPS Editor
  • WADE
  • Doom Classic iOS
  • Apocalyx
  • Ultra Engine
  • ZXTextGameCreation
  • 10 случ. статей
  • 25-летие конструктора игр GameMaker
  • Создание меню в Game Maker для новичков
  • Главное в создании игры - это её сюжет!
  • Использование сурфейсов в GM
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть первая.
  • Первая российская MMORPG «Сфера», что изменилось в «Сфере 3»
  • Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest на Scirra Construct
  • Попытка написать Space Impact в консоли
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • Поведения в Construct Classic часть 1
  • Популярные теги
    Unity (869)
    игра (855)
    GameDev (768)
    Windows (766)
    3D (592)
    Linux (543)
    игры (543)
    C++ (462)
    2d (459)
    RPG (401)
    Engine (351)
    LUA (333)
    Blender (332)
    OpenGl (299)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг