Вторник, 05 Ноября 2024, 17:56

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2197]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4985]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1662]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1798]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1140]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2060]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [961]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1444
Главная » 2010 » января » 19 » Что будет в следующей версии 001 Action / RPG Maker
Что будет в следующей версии 001 Action / RPG Maker
Время создавать игры!17:11
Как сообщает главный разработчик конструктора игр Engine 001 / Map 001 (001 Action / RPG Maker), в скором будущем в конструкторе будет переработана система строительства стен. Их можно будет редактировать не через файл Th0.bmp, а как тайлы.

Для редактирования стен будет использоваться имеющийся Tile-Set Editor, так как стены будут из себя представлять просто тайлы со свойством "крыши". Благодаря этому у конструктора появятся новые особенности, такие как деформация и этажность. А уже после этого в планах ещё есть реализация лестниц, возвышение и понижение ландшафта и т.д. Новая версия также будет доработана и оптимизирована, что ускорит работу игр в 3-4 раза.

Категория: Разработчики Просмотров 3502 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/10 |
Теги Map 001, вид сверху, Tile-Set Editor, Engine 001, 001 Action, РПГ, стены, конструктор игр, Platformer, RPG MAKER
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Что будет в следующей версии 001 Action / RPG Maker», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 9
+0-
9 romandl   (01 Июля 2010 16:30) [Материал]
romandlЭто будет вообще супер! biggrin А какая это версия будет по счёту? У меня 1.007.005 уже

+-2-
8 ZombieCrew   (21 Января 2010 17:55) [Материал]
ZombieCrewМечты в реале вы не увидите.
Все будет так же, только замена стен, методом замены тайлов. Все.

+0-
7 AnotherNoob   (21 Января 2010 10:24) [Материал]
AnotherNoobНадеюсь, новая версия будет переваривать больше персонажей на уровнях.

+2-
6 maloy7103   (21 Января 2010 00:54) [Материал]
maloy7103Не ну это круто по-моему... Главное ускорит работу игр в 3-4 раза smile это мощно... Вот ландшафт изменение его, вот чего 100% не хватало конструктору, а то как... Идёшь идёшь и всё ровно нигде нет кочек...А тут появятся и кочки smile , добавили бы к "Character'ам" действия, что б они там садились например или ещё что-то делали tongue !!! Ну так что ? Супер ...

+1-
5 смерч   (20 Января 2010 09:14) [Материал]
смерчжду жду это мой любимый конструктор

+2-
4 BOOM   (20 Января 2010 06:23) [Материал]
BOOMХорошее, еще лутьше!

+1-
3 FRANKENSTEIN   (19 Января 2010 20:17) [Материал]
FRANKENSTEINА надеюсь сделать на нем Grand Theft Auto 2D: Criminal Story 3 smile

+3-
2 миха   (19 Января 2010 19:19) [Материал]
михаБудем ждать!!! smile

+1-
1 FenMix   (19 Января 2010 17:42) [Материал]
FenMixМолодцы парни. Я сейчас как раз создаю игру на нем.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  января 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Установка и использование Web Matrix и IIS
  • Скучная теория игрового успеха
  • Своя игра за день (часть 1)
  • Игра на Blend4Web. Логика движения в 2D (ч.1)
  • Ралли Бешеное Копыто [PC]
  • Новая увлекательная ММОРПГ Aion
  • Как создать хорошую игру. ч.1 - Ошибки начинающих и их решение
  • Создание игрового ландшафта в Blitz3D
  • [Unity3d] Поиcк деактивированных объектов [Скрипт]
  • "Angry birds" физика в Game Maker. Враги. ч.1
  • 10 случ. движков
  • TDG
  • EDuke32
  • RiBox3D
  • GameBryo
  • CoolBasic
  • CYOA Factory
  • QCake
  • 3D Rad Rus
  • Arrow
  • Luxe Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг