Суббота, 20 Сентября 2025, 03:01

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2257]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5173]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2128]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1242]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1012]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Вы создаете собственные сайты?
Всего ответов: 1942
Главная » 2010 » января » 30
Сегодня вышел восьмой номер оффлайн журнала "FPS" о разработке игр близких темах (программирование, графика, моделлинг и т.д.). Журнал распространяется свободно в формате PDF. В этом номере читайте такие материалы:
  • Урок GIMP: создание космического пейзажа;
  • Использование карт нормалей в Blender;
  • Вычислительные методы компьютерной графики;
  • GMOgre: новый 3D-движок для Game Maker;
  • Основы языка C;
  • OpenGL: Создание своего движка, ч. I;
  • Установка эмулятора ePSXe в Linux.
  • Категория: Прочее | Просмотров: 3372 | Дата: 30 Января 2010 | Комментарии (1)

    На официальном сайте конструктора игр DizzyAGE была выложена ещё одна замечательная игра в классическом стиле. Игра "Feverbound Dizzy", созданная Мэттом Ли (Matt Lee), повествует об очередных похождениях яйца Диззи. На этот раз неудачные гастрономические эксперименты привели к тому, что многие друзья героя заболели. Теперь только Диззи сможет помочь им, раздобыв лекарства и противоядия ... Читать дальше »
    Категория: Разработка игр | Просмотров: 2407 | Дата: 30 Января 2010

    Календарь новостей
    «  января 2010  »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • Mirage RPG Creator
  • Glint 3d
  • Open Sonic
  • Wintermute Engine
  • Bevy
  • ZDaemon
  • Crystal Space
  • Future Pinball
  • eXgine
  • K5Engine
  • 10 случ. статей
  • Конструктор американских горок: «Рельсы в небо»
  • Homebrew под ретро-платформы
  • Игры без озвучки остались в эпохе немой игровой индустрии
  • Гейминг как средство заработка
  • Чем интересна "Luigi’s Mansion" на GameCube
  • Создание игр на Java используя LWJGL. Часть II. Отрисовка.
  • Autodesk 3ds Max 2009
  • Начало Захватов\Рипов объектов в 3D Ripper DX - развернутый вариант
  • Проект Киберагент научит россиян защите персональных данных в формате мобильной игры
  • Beta-тестирование Playyoo Game Creator’а
  • Популярные теги
    Unity (869)
    игра (856)
    GameDev (768)
    Windows (766)
    3D (592)
    Linux (543)
    игры (543)
    C++ (462)
    2d (459)
    RPG (401)
    Engine (351)
    LUA (333)
    Blender (332)
    OpenGl (299)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг