Пятница, 27 Июня 2025, 16:54

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2252]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5121]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2070]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1208]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2156]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1000]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1458
Главная » 2010 » января » 30
Сегодня вышел восьмой номер оффлайн журнала "FPS" о разработке игр близких темах (программирование, графика, моделлинг и т.д.). Журнал распространяется свободно в формате PDF. В этом номере читайте такие материалы:
  • Урок GIMP: создание космического пейзажа;
  • Использование карт нормалей в Blender;
  • Вычислительные методы компьютерной графики;
  • GMOgre: новый 3D-движок для Game Maker;
  • Основы языка C;
  • OpenGL: Создание своего движка, ч. I;
  • Установка эмулятора ePSXe в Linux.
  • Категория: Прочее | Просмотров: 3350 | Дата: 30 Января 2010 | Комментарии (1)

    На официальном сайте конструктора игр DizzyAGE была выложена ещё одна замечательная игра в классическом стиле. Игра "Feverbound Dizzy", созданная Мэттом Ли (Matt Lee), повествует об очередных похождениях яйца Диззи. На этот раз неудачные гастрономические эксперименты привели к тому, что многие друзья героя заболели. Теперь только Диззи сможет помочь им, раздобыв лекарства и противоядия ... Читать дальше »
    Категория: Разработка игр | Просмотров: 2385 | Дата: 30 Января 2010

    Календарь новостей
    «  января 2010  »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • 3D Мастер
  • Smile Game Builder
  • Ethanon Engine
  • ORTS
  • Mirage RPG Creator
  • Tilengine
  • Minko
  • Aleph One
  • nGENE
  • EMG Studio
  • 10 случ. статей
  • Happy Labitint
  • Скучная теория игрового успеха
  • XNA для начинающих: создание игрового уровня.
  • Всё, что нужно знать об онлайн игре «Карос»
  • Алгоритм поиска пути Jump Point Search
  • Работа с INI файлами в Game Maker 8
  • Autodesk 3ds Max 2009
  • Заметки о создании новогодней открытки и советы под Новый год
  • Лучшие игры на NES
  • Советы и основы для начинающего инди-разработка игр
  • Популярные теги
    Unity (865)
    игра (823)
    GameDev (766)
    Windows (756)
    3D (574)
    Linux (537)
    игры (537)
    C++ (457)
    2d (449)
    RPG (401)
    Engine (346)
    Blender (327)
    LUA (326)
    OpenGl (297)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг