Среда, 12 Мая 2021, 06:11

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1442]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3332]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1241]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1163]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [449]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1532]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [203]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [720]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На каких мобильных устройствах вы играете?
Всего ответов: 899
Главная » 2010 » января » 30
Сегодня вышел восьмой номер оффлайн журнала "FPS" о разработке игр близких темах (программирование, графика, моделлинг и т.д.). Журнал распространяется свободно в формате PDF. В этом номере читайте такие материалы:
  • Урок GIMP: создание космического пейзажа;
  • Использование карт нормалей в Blender;
  • Вычислительные методы компьютерной графики;
  • GMOgre: новый 3D-движок для Game Maker;
  • Основы языка C;
  • OpenGL: Создание своего движка, ч. I;
  • Установка эмулятора ePSXe в Linux.
  • Категория: Прочее | Просмотров: 2992 | Дата: 30 Января 2010 | Комментарии (1)

    На официальном сайте конструктора игр DizzyAGE была выложена ещё одна замечательная игра в классическом стиле. Игра "Feverbound Dizzy", созданная Мэттом Ли (Matt Lee), повествует об очередных похождениях яйца Диззи. На этот раз неудачные гастрономические эксперименты привели к тому, что многие друзья героя заболели. Теперь только Диззи сможет помочь им, раздобыв лекарства и противоядия ... Читать дальше »
    Категория: Разработка игр | Просмотров: 1976 | Дата: 30 Января 2010

    Календарь новостей
    «  января 2010  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • Eternity
  • AppGameKit
  • Bevy
  • 3D Adventure Studio
  • iFAction
  • Green Elf Game Engine
  • SRPG Studio
  • Zombie Engine
  • Shoot 'Em Up Kit
  • Crystal Space
  • 10 случ. статей
  • Геймдизайн, типы игроков и виды удовольствий от игр
  • Компьютерная ролевая игра
  • Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest на Scirra Construct
  • GLScene. Куб в тумане.
  • GML: Условия, циклы
  • GLScene+3DSMax. Хорошие друзья.
  • Будущее за Game Maker'ами?
  • Самостоятельная разработка игр сегодня
  • Самые интересные FPS на период начала 2008 года
  • Разработка платформера или азы Unity скриптинга
  • Популярные теги
    Unity (504)
    GameDev (432)
    Windows (344)
    C++ (319)
    Linux (313)
    игры (290)
    игра (266)
    RPG (255)
    OpenGl (207)
    LUA (194)
    Microsoft (171)
    Blender (168)
    GcUp.ru (154)
    Flash (152)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг