Среда, 22 Января 2025, 07:16

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2225]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5065]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1674]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1872]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1173]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2101]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете в социальных сетях?
Всего ответов: 1313
Главная » 2010 » января » 06
К проекту NESICIDE присоединился ещё один разработчик, а также теперь данный проект будет open source! Кристофер Поу (Christopher Pow) и Тим Сарбин (Tim Sarbin) aka "essial" объединили свои силы, чтобы вместе развивать систему разработки NESICIDE. Сама система будет кросс-платформенной (OSX, Linux и Windows), использовать OpenGL, GUI Qt и звук libSDL.

Кто не знает, NESICIDE – это специальная среда разработки, которая позволяет писать игры на старую добрую 8-битную приставку NES (у нас в России и СНГ известную под пиратским брендом "Денди") ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 2417 | Дата: 06 Января 2010 | Комментарии (13)

Календарь новостей
«  января 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • microStudio
  • SoftPixel Engine
  • Odamex
  • Bitty
  • Realm Crafter
  • lifeEngine
  • RealmForge
  • Intersect Engine
  • nGENE
  • Kochol
  • 10 случ. статей
  • Создание легкого меню или азы Unity скриптинга
  • Уровень
  • Создание сисетмных программ в Game Maker
  • Урок - Полноэкранный режим в Construct Classic
  • Как правильно составить план разработки крупного проекта?
  • Об игре "Lighthouse: The Dark Being"
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для RPG)
  • История создания серии игр Counter-Strike: от 1.0 до CS:GO
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • Добавление диалогов (Game Maker)
  • Популярные теги
    Unity (858)
    GameDev (750)
    Windows (748)
    игра (706)
    3D (553)
    Linux (534)
    игры (517)
    C++ (453)
    2d (445)
    RPG (395)
    Engine (333)
    LUA (323)
    Blender (322)
    OpenGl (296)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг