Пятница, 21 Июня 2024, 00:16

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2140]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4804]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1636]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1694]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1060]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2014]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [905]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какую платформу/систему создаёте игры?
Всего ответов: 10680
Главная » 2010 » января » 27

Также, как и CopperCube, вышла новая версия и популярного движка Irrlicht 1.6.1. В новой версии было исправлено большое количество багов, улучшен графический пользовательский интерфейс, доработан рендер освещения, улучшена загрузка DMF и маппинг клавиатуры для Linux, произведены и некоторые другие мелкие изменения. Новая версия движка доступна для свободного скачивания и использования.

Кто не знает, Irrlicht – это популярный открытый 3D-движок для программистов на языке С++ ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 4217 | Дата: 27 Января 2010 | Комментарии (2)

Недавно обновился 3D-движок CopperCube до версии 1.1.3. В этой версии добавлена возможность открывать .ccb-файлы кликом в окне обозревателя и .irr в экспортере сцен. Новая версия доступна для свободного скачивания (30-дневная trial-версия), как стандартная версия для Windows и для разработчиков на C++/Irrlicht.

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3064 | Дата: 27 Января 2010 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  января 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Quake II
  • AresEd
  • Rootex
  • RPG Maker VX ACE
  • Alice
  • RPG Studio
  • ORTS
  • Open Zelda
  • Litiengine
  • Adventure Game Studio
  • 10 случ. статей
  • Что такое инди-игры и где искать издателя?
  • Разработка клиент-серверного приложения на Ас3
  • Как создать 3D игру на Game Maker 8
  • Качественный перевод документации "Photorealistic Character"
  • Введение в OpenGL (часть 2)
  • BlendElf - Урок 2: Config.txt
  • Создание Angry Birds на Game Maker
  • Как я сделал игру на Sega Mega Drive
  • Статус и удержание игрока в онлайн играх
  • С чего лучше начать "карьеру" разработчика или как не попасть в просак
  • Популярные теги
    Unity (828)
    GameDev (731)
    Windows (723)
    игра (593)
    Linux (518)
    игры (488)
    3D (480)
    C++ (429)
    2d (391)
    RPG (386)
    Engine (310)
    LUA (307)
    Blender (300)
    OpenGl (291)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг