Среда, 22 Января 2025, 07:19

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2225]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5065]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1674]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1872]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1173]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2101]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10250
Главная » 2010 » января » 27

Также, как и CopperCube, вышла новая версия и популярного движка Irrlicht 1.6.1. В новой версии было исправлено большое количество багов, улучшен графический пользовательский интерфейс, доработан рендер освещения, улучшена загрузка DMF и маппинг клавиатуры для Linux, произведены и некоторые другие мелкие изменения. Новая версия движка доступна для свободного скачивания и использования.

Кто не знает, Irrlicht – это популярный открытый 3D-движок для программистов на языке С++ ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 4279 | Дата: 27 Января 2010 | Комментарии (2)

Недавно обновился 3D-движок CopperCube до версии 1.1.3. В этой версии добавлена возможность открывать .ccb-файлы кликом в окне обозревателя и .irr в экспортере сцен. Новая версия доступна для свободного скачивания (30-дневная trial-версия), как стандартная версия для Windows и для разработчиков на C++/Irrlicht.

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3118 | Дата: 27 Января 2010 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  января 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Ninfa3D
  • Intersect Engine
  • URQ
  • Kochol
  • SoftPixel Engine
  • Solar2D
  • Inform
  • Novashell
  • Mortal Szombat
  • 3D Мастер
  • 10 случ. статей
  • Добавление диалогов (Game Maker)
  • Как сделать передвижение персонажа в Game Maker
  • ООП в LUA: От слов к практике
  • Закон джунглей, евгеника, эвтаназия и игра Fallout
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для RPG)
  • Game Maker: многопользовательские игры
  • Описание Травиана + помощь
  • Как нам раньше доставались мобильные игры
  • История создания серии игр Counter-Strike: от 1.0 до CS:GO
  • Популярные теги
    Unity (858)
    GameDev (750)
    Windows (748)
    игра (706)
    3D (553)
    Linux (534)
    игры (517)
    C++ (453)
    2d (445)
    RPG (395)
    Engine (333)
    LUA (323)
    Blender (322)
    OpenGl (296)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг