Четверг, 21 Ноября 2024, 22:40

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой жанр игр вам больше нравится играть?
Всего ответов: 2485
Главная » 2010 » января » 27 » Irrlicht Engine 1.6.1
Irrlicht Engine 1.6.1
Время создавать игры!18:22

Также, как и CopperCube, вышла новая версия и популярного движка Irrlicht 1.6.1. В новой версии было исправлено большое количество багов, улучшен графический пользовательский интерфейс, доработан рендер освещения, улучшена загрузка DMF и маппинг клавиатуры для Linux, произведены и некоторые другие мелкие изменения. Новая версия движка доступна для свободного скачивания и использования.

Кто не знает, Irrlicht – это популярный открытый 3D-движок для программистов на языке С++ и платформы .NET. Движок кросс-платформенный, для рендеринга использует свои технологии, технологии OpenGL и DirectX.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 4254 ДобавилLinka | Рейтинг: 5.0/7 |
Теги OpenGL и DirectX, Irrlicht Engine, DMF, .net, Linux, Irrlicht SDK, irrlicht, кроссплатформенный, SDK, С++
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Irrlicht Engine 1.6.1», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 2
+1-
1 Benz   (27 Января 2010 18:26) [Материал]
лучше поздно чем никогда smile

+1-
2 Linka   (27 Января 2010 18:30) [Материал]
Linka10 дней не срок. Тем более это важное событие, известный движок. biggrin

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  января 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #1
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • Инициализация OpenGL в Windows
  • Урок по JMonkeyEngine №1 - Вводный
  • Придумай своё Королевство Средневековья! (ч.2)
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 3)
  • Книга "Создание игр без программирования"
  • Рисуем спрайт в XNA
  • Измерение FPS на AS3.0
  • Microsoft Silverlight
  • 10 случ. движков
  • Adventuron Classroom
  • PGD Community Engine
  • Silent Walk: RENAISSANCE
  • InterAx
  • Doomsday
  • Nuclear Basic
  • Polycode
  • Crystal Space
  • CryEngine V
  • Tuesday JS
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг