Суббота, 20 Апреля 2024, 03:53

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2115]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4694]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1655]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1021]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [896]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете в социальных сетях?
Всего ответов: 1304
Главная » 2011 » февраля » 10 » Irrlicht переходит на платформу .NET!
Irrlicht переходит на платформу .NET!
Время создавать игры!15:24
Популярный и достаточно мощный 3D-движок Irrlicht перебирается на платформу .NET, а именно на C#.

Если кто не знает, Irrlicht - это открытый (предоставляется исходный код) игровой 3D-движок, разработанный немецкими разработчиками. Он может работать с OpenGL и DirectX. Движок Irrlicht поддерживает Windows, Linux, Mac OS X, Solaris и SDL-платформы.

На днях состоялся релиз alpha-версии движка Irrlicht.NET! Данная ветка движка поддерживает достижения Irrlicht 1.7.2. Проследить за ходом разработки, вы можете проследить на официальном сайте. Возможность работать на одном движке, используя 2 языка программирования - многое обещает!

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2930 ДобавилRiketta | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги Свободный движок, развитие, irrlicht, Открытый 3D движок, .net, Немецкие разработчики, движок, 3D движок, C#, Irrlicht.NET
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Irrlicht переходит на платформу .NET!», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 14
+0-
12 Tim   (12 Февраля 2011 17:55) [Материал]
TimНазвание новости не совсем соответствует истине. Irrlicht не переходит на .Net, а просто наконец обзавелся официальным .Net-враппером. О полном отказе от С++ речи не идет.

+0-
13 Riketta   (13 Февраля 2011 06:36) [Материал]
RikettaСлово "Переходит" так же не говорит о забивании на C++....

Возможность работать на одном движке, используя 2 языка программирования - многое обещает!
Ничего не говорит?


+0-
14 Tim   (13 Февраля 2011 12:25) [Материал]
TimВсе равно так озаглавливать некорректно. Так бы и писали - "Вышла версия Irrlicht под .Net".

+-1-
11 mihas2   (12 Февраля 2011 17:33) [Материал]
mihas2Ну я работаю то под MVS.

+0-
9 mihas2   (11 Февраля 2011 23:12) [Материал]
mihas2Lord_F Откуда ты взял?

+0-
10 SlavyanOOs   (12 Февраля 2011 08:22) [Материал]
SlavyanOOsТакая вещь, как Mono знакома?

+-2-
7 Flameberge   (10 Февраля 2011 23:14) [Материал]
Flamebergeнадеюсь С# будет от Mono Project a не от мелкомягких. а то жаль будет такую кроссплатформенность потерять

+0-
8 Riketta   (11 Февраля 2011 07:39) [Материал]
RikettaОт майкрасофта шарп.... Под студию, и прочем только 2010.
P.S, альфу качаем на официальном сайте.

+1-
6 SlavyanOOs   (10 Февраля 2011 19:10) [Материал]
SlavyanOOsДействительно хороший путь для развития.

+2-
3 Kamskii   (10 Февраля 2011 18:13) [Материал]
KamskiiНачал изучать C#, думаю, направление перспективное.

+2-
5 Lord_F   (10 Февраля 2011 18:39) [Материал]
Lord_Fконечно biggrin

+-1-
2 mihas2   (10 Февраля 2011 18:08) [Материал]
mihas2Я этого ждал! Правда не радует, что не смогу перевести .net код на Linux sad

+1-
4 Lord_F   (10 Февраля 2011 18:39) [Материал]
Lord_Fну вообще-то написано, что может.

+1-
1 Riketta   (10 Февраля 2011 17:18) [Материал]
RikettaТ.к. я #, то я уже разобрал пока-что единственный официальный пример.
Начал разбирать Alph'у, потом на Bet'ах или релизе, начну писать свой движок.
Анимация работает, подключил все успешно. Если у кого будут вопросы - пишите.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • GLScene. Куб в тумане.
  • Передвижение объектов в map001.
  • Game Maker: взаимодействие с игроком
  • Mess Box DVI
  • Splinter Cell Conviction
  • Основы PaperVision3D. Первое знакомство
  • Unity3D PRO создание паузы и уничтожение курсора
  • Что такое инди-игры и где искать издателя?
  • Как правильно составить план разработки крупного проекта?
  • Философия успешного создателя игр, или как довести свой проект до конца
  • 10 случ. движков
  • Spring
  • GLScene
  • BuildBox
  • Unreal Engine 5
  • RPG in a Box
  • OpenBOR
  • Android FPS Maker
  • RiBox3D
  • IrrRPG Builder
  • GLEngine2D
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг