Воскресенье, 07 Декабря 2025, 18:37

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5217]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1710]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2203]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1258]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2181]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1027]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1471
Главная » 2011 » февраля » 16
Компания NaturalMotion Games открыла новую студию в столице Англии. Их талантливая команда из Оксфорда намерена вплотную заняться разработкой и изданием игр для мобильных платформ, таких как iPhone и iPad. При этом использование их собственной технологий Morpheme, Euphoria и Endorphin для анимации и физики будет способствовать высокому качеству разрабатываемых игр.

Дело в том, что многие компании сейчас делают большие деньги именно на мобильном направлении, а платформы на iOS особенно прибыльны. Именно поэтому NaturalMotion Games подалась в эту степь ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 2665 | Дата: 16 Февраля 2011 | Комментарии (4)

Календарь новостей
«  февраля 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Astra Gift Maker
  • Quest Soft Player
  • 3D Rad Rus
  • Zelda Classic
  • 001 Game Creator
  • Yami RPG Editor
  • PopCap Games Framework
  • Delta Engine
  • Empty Clip
  • Spring
  • 10 случ. статей
  • Ваша первая HTML5 игра на JavaScript и Phaser (перевод)
  • По пути разочарований – издание игры через американцев
  • Star Wars: The Force Unleashed II - обзор
  • Как включить командную консоль в CS:GO
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для RPG)
  • Конструктор игр CraftStudio
  • Графики функций в Unity3d. Визуализация данных
  • WoW-игроки спасут мир
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть I
  • Как пережить инди-апокалипсис
  • Популярные теги
    игра (906)
    Unity (873)
    GameDev (774)
    Windows (774)
    3D (609)
    игры (548)
    Linux (545)
    2d (465)
    C++ (465)
    RPG (405)
    Engine (360)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (302)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг