Пятница, 08 Августа 2025, 00:23

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5147]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2101]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1225]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2161]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1010]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете создавать игры?
Всего ответов: 15810
Главная » 2011 » февраля » 15

Игровой 2D-движок LOVE вчера на День всех влюблённых обновился до версии 0.7.1. API движка не изменился, были исправлены все найденные ошибки, добавлена полная поддержка кодировки TGA-изображений, улучшена работа с фильтрами. Добавлены новые функции: isPaused(), love.filesystem.getLastModified, добавлен параметры высоты и ширины для love.conf ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3543 | Дата: 15 Февраля 2011 | Комментарии (8)

Томская компания Unigine Corp. на конференции "Mobile World Congress" (проходящей с 14 по 17 февраля в Барселоне) объявила о реализации обещанной ранее поддержке движка Unigine Android-базируемых мобильных девайсов. А на примере Android/NVIDIA Tegra 2 были показаны первые демки "Passage" и "Crypt". Более того, движок теперь официально поддерживает устройства Android/NVIDIA Tegra 2 и его мобильная версия доступна для лицензирования всего-то за 4950$ ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3561 | Дата: 15 Февраля 2011 | Комментарии (2)

Календарь новостей
«  февраля 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Scorpion Engine
  • PureBasic
  • AppGameKit
  • HPL1 Engine
  • GBDK-2020
  • LuxRender
  • PlayCanvas
  • Garry's mod
  • MyRPG Master
  • Arcade Game Designer
  • 10 случ. статей
  • Создайте свою собственную RPG в 2025 году
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 4)
  • Средства для разработки игр под iOS и другие мобильных платформы
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 2
  • Главное в создании игры - это её сюжет!
  • Онлайн игры экономят ваши затраты на развлечения
  • Летний хит-парад автоматов и анонсы по разработкам
  • С чего начать создание игр для Android
  • Часто задаваемые вопросы по Scirra Construct'у!
  • Game Maker и Steam на примере Legend of Fae
  • Популярные теги
    Unity (866)
    игра (844)
    GameDev (767)
    Windows (761)
    3D (587)
    Linux (541)
    игры (539)
    C++ (459)
    2d (456)
    RPG (401)
    Engine (348)
    Blender (331)
    LUA (327)
    OpenGl (298)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг