Пятница, 13 Июня 2025, 14:37

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2248]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5114]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2061]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1205]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2154]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [997]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Ваше отношение к российским разработкам?
Всего ответов: 5785
Главная » 2011 » февраля » 15

Игровой 2D-движок LOVE вчера на День всех влюблённых обновился до версии 0.7.1. API движка не изменился, были исправлены все найденные ошибки, добавлена полная поддержка кодировки TGA-изображений, улучшена работа с фильтрами. Добавлены новые функции: isPaused(), love.filesystem.getLastModified, добавлен параметры высоты и ширины для love.conf ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3527 | Дата: 15 Февраля 2011 | Комментарии (8)

Томская компания Unigine Corp. на конференции "Mobile World Congress" (проходящей с 14 по 17 февраля в Барселоне) объявила о реализации обещанной ранее поддержке движка Unigine Android-базируемых мобильных девайсов. А на примере Android/NVIDIA Tegra 2 были показаны первые демки "Passage" и "Crypt". Более того, движок теперь официально поддерживает устройства Android/NVIDIA Tegra 2 и его мобильная версия доступна для лицензирования всего-то за 4950$ ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3535 | Дата: 15 Февраля 2011 | Комментарии (2)

Календарь новостей
«  февраля 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • NeoAxis Engine
  • JMonkeyEngine
  • Horde3D
  • Free Heroes
  • GDevelop
  • PICO-8
  • Picotron
  • Ray Game Designer
  • Dark BASIC
  • Kodu
  • 10 случ. статей
  • Функции на GML, которые приукрасят и повысят интерес игры
  • Театр одного актера
  • О создании игр без участия человека
  • Дизайн персонажей для игр
  • Пишем дизайн-документ (диздок) для своей игры. Основные правила.
  • Ходьба, прицеливание, слежения героя за мышкой - Game Maker
  • Вставка видео в игру на GM
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 1
  • Counter-Strike
  • Ricochet and Zombies, от "а" до "я"
  • Популярные теги
    Unity (865)
    игра (817)
    GameDev (766)
    Windows (755)
    3D (572)
    Linux (537)
    игры (537)
    C++ (457)
    2d (449)
    RPG (401)
    Engine (344)
    Blender (326)
    LUA (324)
    OpenGl (297)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг