Понедельник, 04 Августа 2025, 20:12

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5143]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2099]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1221]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2161]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1010]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько вы уже создали своих игр?
Всего ответов: 16649
Главная » 2011 » февраля » 14

В базу конструкторов игр добавлен ещё один новый – GameDirector. Это свободная система разработки 3D-игр с открытым исходным кодом. GameDirector в качестве 3D-рендера использует графические технологии Ogre 1.7, для физики используется библиотека Nvidia Physx, а для звукового сопровождения – Iirklang. Но конструктор на данный момент в самом начале пути ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 5305 | Дата: 14 Февраля 2011 | Комментарии (7)

Среда разработки 2D-графических новелл Ren'Py на днях обновилась до версии 6.12.0e. В новой версии было исправлено большое количество найденных проблем и багов, доработаны многие элементы движка. Улучшена система логирования, включена поддержка не ASCII языков, libGLEW теперь работает и на Linux, устранены артефакты при рендеринге фреймов, улучшены default-экраны, доработано меню и т.д. Доработана и дополнена документация ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2787 | Дата: 14 Февраля 2011 | Комментарии (3)

Календарь новостей
«  февраля 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Construct 3
  • Spring
  • GAGE
  • InterAx
  • Reality Factory
  • Rubeus
  • Sylphis 3D
  • Adventuron Classroom
  • Phaser
  • Tilengine
  • 10 случ. статей
  • Часто задаваемые вопросы по Scirra Construct'у!
  • Construct Classic - Создание своего курсора #1
  • Планы Blender на 2021 год
  • Создание браузерных игр: работаем в связке php и flash
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для RPG)
  • Быстрый обзор игрового движка Construct 3
  • Создание меню в Game Maker
  • Качественный перевод документации "Photorealistic Character"
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 8)
  • Объяснение каждого игрового движка и почему они все отстой!
  • Популярные теги
    Unity (866)
    игра (844)
    GameDev (767)
    Windows (760)
    3D (585)
    Linux (540)
    игры (539)
    C++ (459)
    2d (454)
    RPG (401)
    Engine (348)
    Blender (331)
    LUA (327)
    OpenGl (298)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг