Вторник, 18 Мая 2021, 08:25

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1443]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3338]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1244]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1164]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [451]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1534]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [203]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [721]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какие жанры компьютерных игр вы предпочитаете?
Всего ответов: 1942
Главная » 2011 » февраля » 14

В базу конструкторов игр добавлен ещё один новый – GameDirector. Это свободная система разработки 3D-игр с открытым исходным кодом. GameDirector в качестве 3D-рендера использует графические технологии Ogre 1.7, для физики используется библиотека Nvidia Physx, а для звукового сопровождения – Iirklang. Но конструктор на данный момент в самом начале пути ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 4773 | Дата: 14 Февраля 2011 | Комментарии (7)

Среда разработки 2D-графических новелл Ren'Py на днях обновилась до версии 6.12.0e. В новой версии было исправлено большое количество найденных проблем и багов, доработаны многие элементы движка. Улучшена система логирования, включена поддержка не ASCII языков, libGLEW теперь работает и на Linux, устранены артефакты при рендеринге фреймов, улучшены default-экраны, доработано меню и т.д. Доработана и дополнена документация ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2354 | Дата: 14 Февраля 2011 | Комментарии (3)

Календарь новостей
«  февраля 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Defold
  • BuildBox
  • DzQ
  • LawMaker Game Engine
  • Urho3D
  • Game Creator
  • Grit
  • DX Studio
  • Skyline
  • Eternity
  • 10 случ. статей
  • Записки безумца. Место в сети
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть первая.
  • Пулевые отверстия на стекле
  • Год прокачки стоит пару тысяч рублей?
  • GameGuru. Маргание света
  • Радар на Unity3D
  • Билиотека DLL_GUI(LibraryOne) для XNA C# Урок 1 - Старт
  • XNA для начинающих: обзор проекта, свойства окон, игровой фон.
  • Gun Zombie Jump (история создания первой законченной игры)
  • Делаем FPS на UDK. Часть 1.
  • Популярные теги
    Unity (505)
    GameDev (434)
    Windows (346)
    C++ (320)
    Linux (316)
    игры (290)
    игра (266)
    RPG (256)
    OpenGl (208)
    LUA (194)
    Microsoft (171)
    Blender (169)
    GcUp.ru (154)
    Flash (152)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг