Четверг, 18 Сентября 2025, 07:19

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2256]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5172]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1699]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2127]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1241]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1012]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Ваше отношение к российским разработкам?
Всего ответов: 5788
Главная » 2011 » февраля » 14

В базу конструкторов игр добавлен ещё один новый – GameDirector. Это свободная система разработки 3D-игр с открытым исходным кодом. GameDirector в качестве 3D-рендера использует графические технологии Ogre 1.7, для физики используется библиотека Nvidia Physx, а для звукового сопровождения – Iirklang. Но конструктор на данный момент в самом начале пути ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 5312 | Дата: 14 Февраля 2011 | Комментарии (7)

Среда разработки 2D-графических новелл Ren'Py на днях обновилась до версии 6.12.0e. В новой версии было исправлено большое количество найденных проблем и багов, доработаны многие элементы движка. Улучшена система логирования, включена поддержка не ASCII языков, libGLEW теперь работает и на Linux, устранены артефакты при рендеринге фреймов, улучшены default-экраны, доработано меню и т.д. Доработана и дополнена документация ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2792 | Дата: 14 Февраля 2011 | Комментарии (3)

Календарь новостей
«  февраля 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • URQ
  • GameMaker
  • IKEMEN
  • Shark3D
  • G3D Engine
  • NeoAxis Engine
  • Fighter Creator
  • Byond
  • Truevision3D
  • Mortal Szombat
  • 10 случ. статей
  • Первые шаги программиста
  • Создание игр на Java, используя LWJGL 2. Часть I - Установка. Дисплеи.
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 3)
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 1
  • Унижать игроков в играх не стоит
  • Создание вселенной - урок для Photoshop CS5
  • Игру GTA V заблокировали в 50 странах из-за нарушения закона
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 6)
  • Первая российская MMORPG «Сфера», что изменилось в «Сфере 3»
  • Total Annihilation
  • Популярные теги
    Unity (869)
    игра (855)
    GameDev (768)
    Windows (766)
    3D (592)
    Linux (543)
    игры (543)
    C++ (462)
    2d (459)
    RPG (401)
    Engine (351)
    LUA (333)
    Blender (332)
    OpenGl (299)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг