Воскресенье, 26 Января 2025, 10:02

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2226]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5066]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1676]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1878]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1174]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2104]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Разработка игр для вас:
Всего ответов: 11110
Главная » 2011 » февраля » 14

В базу конструкторов игр добавлен ещё один новый – GameDirector. Это свободная система разработки 3D-игр с открытым исходным кодом. GameDirector в качестве 3D-рендера использует графические технологии Ogre 1.7, для физики используется библиотека Nvidia Physx, а для звукового сопровождения – Iirklang. Но конструктор на данный момент в самом начале пути ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 5277 | Дата: 14 Февраля 2011 | Комментарии (7)

Среда разработки 2D-графических новелл Ren'Py на днях обновилась до версии 6.12.0e. В новой версии было исправлено большое количество найденных проблем и багов, доработаны многие элементы движка. Улучшена система логирования, включена поддержка не ASCII языков, libGLEW теперь работает и на Linux, устранены артефакты при рендеринге фреймов, улучшены default-экраны, доработано меню и т.д. Доработана и дополнена документация ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2753 | Дата: 14 Февраля 2011 | Комментарии (3)

Календарь новостей
«  февраля 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • EasyRPG
  • Mario Worker
  • Quest Creator
  • RPG Tools
  • Mirage RPG Creator
  • Atomic
  • Ogre Next
  • Metagam
  • Eternity
  • Odamex
  • 10 случ. статей
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть первая.
  • Обзор Game Editor
  • GLScene+3DSMax. Хорошие друзья.
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 9)
  • Ретроигры Nikita
  • Ходьба, прицеливание, слежения героя за мышкой - Game Maker
  • Почему «Dota 2» сделала Valve, а не Blizzard
  • Создание игр на Java, используя LWJGL 2. Часть I - Установка. Дисплеи.
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 1)
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 2
  • Популярные теги
    Unity (859)
    GameDev (751)
    Windows (748)
    игра (713)
    3D (554)
    Linux (534)
    игры (517)
    C++ (453)
    2d (445)
    RPG (395)
    Engine (333)
    Blender (323)
    LUA (323)
    OpenGl (296)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг
    Заи мы экофинанс.