Четверг, 03 Июля 2025, 22:01

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2252]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5125]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2077]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1209]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2158]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1004]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24724
Главная » 2011 » февраля » 05
На днях была представлена версия 0.3.6 игрового 2D-движка NetGore для разработки онлайновых игр. В новой версии были исправлены найденные ошибки, доработаны некоторые составные, а так же немного изменена документация.

Исправлена ошибка с MySQL, устранена утечка памяти, добавлена возможность определения модифицированных ключей ввода, обновлены версии библиотек организации сети ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2372 | Дата: 05 Февраля 2011

Разработчики конструктора игр Scirra Construct представили новую версию – Construct 2. Construct 2 является новой веткой конструктора и в ней реализовано множество нововведений и изменений. Например, приложения теперь можно экспортировать в HTML5 для интеграции с web-страницами.

На данный момент Construct 2 в стадии pre-alpha, поэтому пока не весь заявленный функционал осуществлён. Но разработчики усиленно работают над программой ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 4603 | Дата: 05 Февраля 2011 | Комментарии (33)

Календарь новостей
«  февраля 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Racer
  • Wintermute Engine
  • GLScene
  • Lightfeather
  • Wicked Engine
  • DizzyAGE
  • Flicksy
  • GameStart
  • GZDoom
  • GBDK-2020
  • 10 случ. статей
  • Construct Classic - Создание своего курсора #1
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 1
  • Основные методы продвижения мобильных приложений
  • Идеальная игра
  • Лучшие игры на NES
  • Попытка написать Space Impact в консоли
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 2
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 6)
  • "Angry birds" физика в game maker. Враги. ч.2
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 4)
  • Популярные теги
    Unity (865)
    игра (826)
    GameDev (766)
    Windows (756)
    3D (577)
    Linux (537)
    игры (537)
    C++ (458)
    2d (449)
    RPG (401)
    Engine (346)
    Blender (327)
    LUA (326)
    OpenGl (297)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг