Пятница, 07 Мая 2021, 20:06

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1440]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3330]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1236]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1163]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [448]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1531]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [203]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [720]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Для какой операционной системы пишите игры?
Всего ответов: 17720
Главная » 2011 » февраля » 05
На днях была представлена версия 0.3.6 игрового 2D-движка NetGore для разработки онлайновых игр. В новой версии были исправлены найденные ошибки, доработаны некоторые составные, а так же немного изменена документация.

Исправлена ошибка с MySQL, устранена утечка памяти, добавлена возможность определения модифицированных ключей ввода, обновлены версии библиотек организации сети ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2070 | Дата: 05 Февраля 2011

Разработчики конструктора игр Scirra Construct представили новую версию – Construct 2. Construct 2 является новой веткой конструктора и в ней реализовано множество нововведений и изменений. Например, приложения теперь можно экспортировать в HTML5 для интеграции с web-страницами.

На данный момент Construct 2 в стадии pre-alpha, поэтому пока не весь заявленный функционал осуществлён. Но разработчики усиленно работают над программой ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3634 | Дата: 05 Февраля 2011 | Комментарии (33)

Календарь новостей
«  февраля 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • e-Adventure
  • GZDoom
  • AndEngine
  • HoZ Engine
  • Ursina
  • WaveEngine
  • Mirage RPG Creator
  • Delta Engine
  • BlitzPlus
  • Butano
  • 10 случ. статей
  • Создание платформера в GameMaker
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX - Часть 2
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • Создание платформера на Game Maker 8 I часть
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть I
  • Ricochet and Zombies, от "а" до "я"
  • Как правильно составить план разработки крупного проекта?
  • Крылом мысли - WoT
  • Жизненный цикл Майнкрафта никак не закончится?
  • Урок по 3D Rad - Делаем компас
  • Популярные теги
    Unity (503)
    GameDev (431)
    Windows (344)
    C++ (319)
    Linux (313)
    игры (289)
    игра (266)
    RPG (255)
    OpenGl (206)
    LUA (194)
    Microsoft (170)
    Blender (168)
    GcUp.ru (154)
    Flash (152)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг