Среда, 15 Октября 2025, 12:44

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5184]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2160]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1248]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2174]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1015]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы увлеклись геймкриэйтингом?
Всего ответов: 9795
Главная » 2011 » февраля » 04
В базу утилит в помощь добавлен пакет Autodesk Maya 2011 от Autodesk. Autodesk Maya – это мощный набор инструментов для 3D моделирования, создания качественных мультфильмов. Программирование производится с помощью языков MEL, Python и C++. Так же пакет имеет множество фич и предоставляет широкие возможности для разработчиков, дизайнеров, художников ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3521 | Дата: 04 Февраля 2011 | Комментарии (4)

На днях состоялся релиз бесплатной и открытой 3D RTS «MegaGlest» версии 3.4.0. MegaGlest основывается на Glest и предназначается для запуска на операционных системах Windows, Linux и (с этого релиза) FreeBSD. В новой версии было исправлено множество багов и недочётов предыдущей версии, внесены новые элементы и возможности.

Улучшена обработка звука, прописаны новые сигналы на игровые моменты, новые команды для командной строки, новая конфигурация для сетевой игры ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2851 | Дата: 04 Февраля 2011 | Комментарии (6)

Календарь новостей
«  февраля 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Impact
  • Playir
  • NetGore
  • Horde3D
  • Flax
  • Butano
  • 3D Game Studio
  • GameLooper
  • Cocos2d
  • URQ
  • 10 случ. статей
  • Хроники Огров
  • Игра на Blend4Web. Первые шаги
  • Основы игрового программирования на Dark Basic Pro
  • Крылом мысли - WoT
  • Записки безумца. ПроЭкты
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • Книга "Создание игр без программирования"
  • Mafia: The City of Lost Heaven
  • Основы PyGame. Введение в события
  • Главное в создании игры - это её сюжет!
  • Популярные теги
    игра (873)
    Unity (871)
    GameDev (772)
    Windows (769)
    3D (597)
    Linux (544)
    игры (544)
    C++ (463)
    2d (460)
    RPG (401)
    Engine (354)
    Blender (334)
    LUA (333)
    OpenGl (299)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг