Пятница, 22 Ноября 2024, 01:18

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9580
Главная » 2011 » февраля » 13
Открытый игровой 2D-движок K5Engine сегодня обновился, и новая сборка в виде статической библиотеки для MinGW, MS Visual C++ и GCC уже доступна для свободного скачивания и использования. Изменения коснулись прежде всего библиотеки K5EngineExtensions, часть функционала была убрана, часть добавилась. ColisionSystem и TinyXmlToolsSystem были исключены из расширений, добавлены UISystem и DataNodeSystem для новых функций.
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1761 | Дата: 13 Февраля 2011

Разработчики игрового 3D-движка jMonkeyEngine решили участвовать в Google Summer of Code 2011. А к концу февраля выйдет Alpha-4, после которой планируется выпуск первой beta-версии jME3. По движку jME3 и jMonkeyPlatform разработчики принимают все пожелания и идеи ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 2248 | Дата: 13 Февраля 2011 | Комментарии (4)

Компания Trinigy объявила новую стратегию - развитие мобильного направления движка Vision для разработки игр на КПК, таблетки, смартфоны и прочие хендхелды. На данный момент уже идёт активное освоение операционной системы iOS (iPhone, iPod touch и iPad). Другие мобильные платформы пока рассматриваются и изучаются, а их поддержка будет анонсирована позже. Так же сейчас идёт активное улучшение и продвижение технологии WebVision.

Нужно отметить, что Vision Game Engine уже использовался и используется для разработки игр различных жанров и направлений (включая онлайн игры) на самые популярные передовые игровые платформы, а также их сервисы: Windows (DX9-11), Xbox360, PlayStation 3, Nintendo Wii ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2180 | Дата: 13 Февраля 2011 | Комментарии (4)

Календарь новостей
«  февраля 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • C64 Game Maker
  • CryEngine V
  • Mark IV Engine
  • Diligent
  • NeoAxis Engine
  • Skyline
  • Ludiloom
  • Doom Classic iOS
  • NES Maker
  • UkiRAD
  • 10 случ. статей
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 3
  • GLScene. Дождь
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 1)
  • Как не стоило врываться в игрострой. Ошибки начинающих
  • Total Annihilation
  • Урок по JMonkeyEngine №2 - Input
  • Инициализация OpenGL в Windows
  • Дизайн для хардкорных игроков
  • GameGuru. Перетаскивание объектов
  • Популярные теги
    Unity (850)
    Windows (743)
    GameDev (742)
    игра (671)
    3D (541)
    Linux (529)
    игры (512)
    C++ (443)
    2d (439)
    RPG (391)
    Engine (325)
    Blender (321)
    LUA (320)
    OpenGl (294)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг