Пятница, 15 Ноября 2024, 09:19

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2201]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4995]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1806]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1150]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2067]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [964]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На каких мобильных устройствах вы играете?
Всего ответов: 960
Главная » 2011 » февраля » 13 » Обновился K5Engine
Обновился K5Engine
Время создавать игры!18:21
Открытый игровой 2D-движок K5Engine сегодня обновился, и новая сборка в виде статической библиотеки для MinGW, MS Visual C++ и GCC уже доступна для свободного скачивания и использования. Изменения коснулись прежде всего библиотеки K5EngineExtensions, часть функционала была убрана, часть добавилась. ColisionSystem и TinyXmlToolsSystem были исключены из расширений, добавлены UISystem и DataNodeSystem для новых функций.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1759 ДобавилGnomov | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Исходный код, MS Visual C++, Украинские разработчики, Игровой 2D движок, DataNodeSystem, Mingw, K5Engine, UISystem, 2D движок, GCC
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Обновился K5Engine», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Мир Half-Life
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • Движок Racer - мини-обзор
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 6)
  • Unity3D NavMesh
  • Ricochet and Zombies, от "а" до "я"
  • Создание платформера на Pascal
  • Unity3D. Создание RPG. Урок 1. Создание меню
  • Основы PyGame. Введение.
  • Театр одного актера
  • 10 случ. движков
  • SHMUP Creator
  • Xamarin
  • Flame
  • TotoyeVN
  • Dizzy Quest Editor
  • Starling
  • Mark IV Engine
  • GameDirector
  • GINCS Studio
  • Eternity
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг