Среда, 24 Апреля 2024, 23:22

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2119]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4704]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1657]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1024]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько вы уже создали своих игр?
Всего ответов: 16613
Главная » 2016 » апреля » 8 » Релиз Torque 2D 3.3
Релиз Torque 2D 3.3
Время создавать игры!19:03
GarageGames

Компания GarageGames сделала релиз версии 3.3 своего игрового движка Torque 2D. В новой версии было сделано много мелочей, исправлено множество найденных ошибок, а также большие доработки звуковой системы для воспроизведения позиционного аудио. Кроме того, был добавлен TextSprite, который призван заменить ImageFont, дав намного большие возможности.

Подробности вы можете узнать из официального списка изменений. Новая версия с исходными кодами доступна для свободного скачивания. Обновлённая документация с описанием новых функций также доступна.

Torque 2D

Разработчики движка пообещали в скором будущем выложить редакторы, которые они сами используют при разработке игр на своём движке.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2048 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги ImageFont, Torque 2D, TextSprite, Positional audio, Игровой 2D движок, T2D, Simon Love, Torque, GarageGames, 2D движок
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз Torque 2D 3.3», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  апреля 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Ходьба по неровной поверхности в платформере в Game Maker
  • Разрабатываем меню в Unity3D (Создание базовой части) [Часть 1]
  • Legend: Легенда о Таргоне [PC]
  • Создание физики для платформера в game maker
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть вторая)
  • С чего лучше начать "карьеру" разработчика или как не попасть в просак
  • "Angry birds" физика в Game Maker. Враги. ч.1
  • Уровень
  • Инициализация OpenGL в Windows
  • Как разместить игру в ВКонтакте и Facebook (практическое пособие)
  • 10 случ. движков
  • INSTEAD
  • Scrupp
  • LGCK Builder
  • Fyrox
  • Odamex
  • Diligent
  • Lavgine
  • ScoreDoom
  • Arcade Game Studio
  • Dark BASIC
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг