Четверг, 17 Июля 2025, 08:53

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2253]
Движки и Конструкторы игр [5135]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2089]
Утилиты и софт [1214]
Мероприятия [2159]
По сайту [212]
Прочее [1007]
Наш опрос
Какой ЯП вы знаете?
Всего ответов: 27936
Главная » 2016 » апреля » 8 » Релиз Torque 2D 3.3
Релиз Torque 2D 3.3
Время создавать игры!19:03
GarageGames

Компания GarageGames сделала релиз версии 3.3 своего игрового движка Torque 2D. В новой версии было сделано много мелочей, исправлено множество найденных ошибок, а также большие доработки звуковой системы для воспроизведения позиционного аудио. Кроме того, был добавлен TextSprite, который призван заменить ImageFont, дав намного большие возможности.

Подробности вы можете узнать из официального списка изменений. Новая версия с исходными кодами доступна для свободного скачивания. Обновлённая документация с описанием новых функций также доступна.

Torque 2D

Разработчики движка пообещали в скором будущем выложить редакторы, которые они сами используют при разработке игр на своём движке.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2150 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги ImageFont, Torque 2D, TextSprite, Positional audio, Игровой 2D движок, T2D, Simon Love, Torque, GarageGames, 2D движок
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз Torque 2D 3.3», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  апреля 2016  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Unity3D Как сделать систему Score
  • Почему «Dota 2» сделала Valve, а не Blizzard
  • Пагубность успеха Fortnite для индустрии и самой Epic Games
  • Дизайн для хардкорных игроков
  • Простой способ увеличить производительность Unreal Editor на Mac
  • Разрабатываем меню в Unity3D (Создание базовой части) [Часть 1]
  • Star Wars: The Old Republic - обзор
  • Делаем платформер в GameMaker
  • GameGuru. Перетаскивание объектов
  • Balloon — 5 онлайн игр с воздушными шарами
  • 10 случ. движков
  • Byond
  • LGCK Builder
  • GameGuru
  • vbGORE
  • Pocket Platformer
  • RiBox3D
  • Rosebud AI
  • Sandy3D
  • AXMA Story Maker
  • Open Dev Kit
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг