Чуть больше одного года прошло после релиза Torque 2D версии 2.0. С тех пор в данном игровом 2D-движке было сделано множество усовершенствований и исправлены многие его баги и недочёты. И GarageGames готова представить официальный релиз Torque 2D, обновлённого до версии 3.0.
В T2D 3.0, напомним, была реализована поддержка разработки единого приложения для Android, Linux и Web. Поддержка сборки не только для 32-битных систем, но и для 64-битных. Улучшена работа с классами, расширенная работа со скелетной анимацией, интегрирована работа с Leap SDK, поддержано управление посредством контроллеров от Xbox 360, поддержан формат JSON для TAML, улучшена читабельность TorqueScript и мн.др.
Подробности читайте в официальных списках изменений. Также были добавлены новые примеры игр для обучения. Исходный код, а также сборки для Windows или OSX доступны для свободного скачивания. Разработчики уже начали обсуждения по поводу следующих обновлений движка, планов его развития на 2014 год. Позже они представят дорожную карту с наметками введения тех или иных новых фич.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Torque 2D 3.0 – официальный релиз!», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
на самом деле движок, сам по себе не большой просто примеры и обучающие материалы с документацией имеют вес, в распечатанном виде документация составляет чуть больше 150 метров а пример "полного" шаблона-примера болие 200 плюс конечно же по ходу обучения и разбора нужно будет ещё подгрузить ощутимый вес, по сути целую игру которая там позиционируется в качестве примера, она чуть меньше 800 метров но только потому, что её действительно можно назвать полно ценной игрой, даже онлайн есть, а после обучения все это конечно же при желании можно удалить, если наработок не жалко, и начинать с нулевого варианта строит свою игру, после этого функциональная рабочая часть движка, будет чуть больше 100 метров, что мне кажется не критическим. П.С. должен отметить что данный пост, касается релиза Torque 2D а не Torque 3D.