Пятница, 15 Ноября 2024, 05:19

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2201]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4995]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1806]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1150]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2067]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [964]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24699
Главная » 2014 » мая » 5 » Torque 2D 3.0 – официальный релиз!
Torque 2D 3.0 – официальный релиз!
Время создавать игры!16:28
Чуть больше одного года прошло после релиза Torque 2D версии 2.0. С тех пор в данном игровом 2D-движке было сделано множество усовершенствований и исправлены многие его баги и недочёты. И GarageGames готова представить официальный релиз Torque 2D, обновлённого до версии 3.0.

В T2D 3.0, напомним, была реализована поддержка разработки единого приложения для Android, Linux и Web. Поддержка сборки не только для 32-битных систем, но и для 64-битных. Улучшена работа с классами, расширенная работа со скелетной анимацией, интегрирована работа с Leap SDK, поддержано управление посредством контроллеров от Xbox 360, поддержан формат JSON для TAML, улучшена читабельность TorqueScript и мн.др.

Подробности читайте в официальных списках изменений. Также были добавлены новые примеры игр для обучения. Исходный код, а также сборки для Windows или OSX доступны для свободного скачивания. Разработчики уже начали обсуждения по поводу следующих обновлений движка, планов его развития на 2014 год. Позже они представят дорожную карту с наметками введения тех или иных новых фич.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 3148 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/5 |
Теги 64 бит, Torque 2D, TAML, T2D, json, Leap Motion Controller, GarageGames, Doxygen, Leap SDK, TorqueScript
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Torque 2D 3.0 – официальный релиз!», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 6
+1-
3 Folleah   (05 Мая 2014 20:35) [Материал]
FolleahКакой ЯП он использует?

+1-
6 самий_тупой_:)   (05 Мая 2014 20:51) [Материал]
самий_тупой_:)C++, TorqueScript;

+2-
2 Хлоя   (05 Мая 2014 17:16) [Материал]
Хлоя"Torque 3D. now available as MIT open source software". А движок прекрасный, правда,немного смущает размер.

+1-
4 самий_тупой_:)   (05 Мая 2014 20:41) [Материал]
самий_тупой_:)на самом деле движок, сам по себе не большой просто примеры и обучающие материалы с документацией имеют вес, в распечатанном виде документация составляет чуть больше 150 метров а пример "полного" шаблона-примера болие 200 плюс конечно же по ходу обучения и разбора нужно будет ещё подгрузить ощутимый вес, по сути целую игру которая там позиционируется в качестве примера, она чуть меньше 800 метров но только потому, что её действительно можно назвать полно ценной игрой, даже онлайн есть, а после обучения все это конечно же при желании можно удалить, если наработок не жалко, и начинать с нулевого варианта строит свою игру, после этого функциональная рабочая часть движка, будет чуть больше 100 метров, что мне кажется не критическим.
П.С. должен отметить что данный пост, касается релиза Torque 2D а не Torque 3D. happy

+2-
1 OpenGOO   (05 Мая 2014 17:02) [Материал]
OpenGOOТеперь осталось дождаться обещанные редакторы.

+1-
5 самий_тупой_:)   (05 Мая 2014 20:49) [Материал]
самий_тупой_:)чтоб их быстрее сделали, нужно вносить конструктивные предложения и желаемые отсутствующие или не совершение фичи тут -> http://garagegames.com/community/forums/viewthread/137141 wink

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  мая 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Разрабатываем меню в Unity3D (Создание базовой части) [Часть 1]
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 6)
  • Обзор Game Editor
  • BlendElf - Урок 1: Основы
  • Ethanon Engine. About it.
  • Первая российская MMORPG «Сфера», что изменилось в «Сфере 3»
  • Стань дикарём – войди в мир Эсцилона!
  • Autodesk 3ds Max 2009
  • Создание простого инвентаря на Game Maker. Часть 2.
  • Сохраняемся в 3D Rad.
  • 10 случ. движков
  • Jet3D
  • PopCap Games Framework
  • Harfang 3D
  • M.U.G.E.N
  • DX Studio
  • Platfinity
  • Boom
  • OpenMW
  • Pocket Platformer
  • Neobook
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг