Компания GarageGames объявила, что они переводят свой игровой движок Torque 2D на лицензию MIT. Ранее, как ещё помнят игроделы сообщества GcUp.ru, они также открыли код и перевели на соответствующую лицензию Torque 3D. Исходные коды Torque 2D будут доступны уже в начале следующего года.
Помимо предоставления исходных кодов к открытому релизу будут слиты в одно целое Torque 2D и iTorque 2D, добавлен физический движок Box 2D и исправлены баги. После слияния мы получим один движок, позволяющий разрабатывать 2D-игры для iOS, Mac OSX и PC Windows.
К сожалению, это повлечёт за собой несовместимость проектов, разрабатываемых ранее на Torque 2D и iTorque 2D. Кроме того, по этим же причинам первый релиз не будет содержать дополнительных редакторов.
Прежде чем завершится работа над iTorque и Torque 2D, их пользователи получат последнее обновление с исправлением некоторых ошибок, найденных в предыдущих версиях. Впрочем, продажи этих движков продолжатся и после открытия кода по лицензии MIT.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Torque 2D скоро будет Open Source!», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.