Понедельник, 10 Мая 2021, 09:16

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1441]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3331]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1239]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1163]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [449]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1531]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [203]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [720]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Покупаете ли вы конструкторы игр?
Всего ответов: 11224
Главная » 2012 » декабря » 13 » Torque 2D скоро будет Open Source!
Torque 2D скоро будет Open Source!
Время создавать игры!17:34
Компания GarageGames объявила, что они переводят свой игровой движок Torque 2D на лицензию MIT. Ранее, как ещё помнят игроделы сообщества GcUp.ru, они также открыли код и перевели на соответствующую лицензию Torque 3D. Исходные коды Torque 2D будут доступны уже в начале следующего года.


Помимо предоставления исходных кодов к открытому релизу будут слиты в одно целое Torque 2D и iTorque 2D, добавлен физический движок Box 2D и исправлены баги. После слияния мы получим один движок, позволяющий разрабатывать 2D-игры для iOS, Mac OSX и PC Windows.

К сожалению, это повлечёт за собой несовместимость проектов, разрабатываемых ранее на Torque 2D и iTorque 2D. Кроме того, по этим же причинам первый релиз не будет содержать дополнительных редакторов.

Прежде чем завершится работа над iTorque и Torque 2D, их пользователи получат последнее обновление с исправлением некоторых ошибок, найденных в предыдущих версиях. Впрочем, продажи этих движков продолжатся и после открытия кода по лицензии MIT.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2453 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги открытие кода, открытый код, слияние, Torque 2D, iTorque 2D, ios, Игровой 2D движок, open source, Box 2D, GarageGames
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Torque 2D скоро будет Open Source!», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 3
+2-
3 UserName   (14 Декабря 2012 00:02) [Материал]
Отличная новость!

+1-
1 Robinzon787   (13 Декабря 2012 18:11) [Материал]
Robinzon787Я не пойму Torque 2d без программирования или так же как и Torque 3d использует TorqueScript?

+1-
2 basist   (13 Декабря 2012 18:39) [Материал]
basistКонечно программировать нужно. Это же движок, а не конструктор

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  декабря 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Программа "Игродел"
  • Взлом компьютеров: Uber Bruteforce
  • Разработка платформера или азы Unity скриптинга
  • Небольшая статья по 3D Rad.
  • С чего начинался конструктор игр Unity3D
  • Ретроигры Nikita
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX - Часть 2
  • Unity3d. Использование Component. BroadcastMessage
  • Как сделать передвижение персонажа в Game Maker
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 7)
  • 10 случ. движков
  • Falco Engine
  • Open Sonic
  • EDGE
  • Vavoom
  • AppSalute Creator
  • DEngine
  • PuzzleScript
  • RPG Studio
  • Qfusion
  • HoZ Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг