Среда, 19 Ноября 2025, 07:28

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5209]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1705]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2186]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1258]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2178]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1024]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого типа вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 16710
Главная » 2012 » декабря » 15
На днях состоялся официальный релиз игрового 2D-движка Explorations, обновлённого до версии 9.6. Данный движок позволяет на языке BASIC в удобной среде разработке создавать онлайновые игры разных жанров и стилей.

Новая версия была значительно доработана. Повышена стабильность работы из-под Windows 7 и Linux. Также была значительно обновлена демонстрационная игра ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1885 | Дата: 15 Декабря 2012 | Комментарии (3)

Наконец-то, спустя 2 года после выхода версии 0.3.5, вышла новая версия игрового 2D-движка для разработки онлайн игр NetGore - 0.4.0. Демонстрационная игра не так хороша, как изначально планировалось, но всё остальное было значительно переработано ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1759 | Дата: 15 Декабря 2012 | Комментарии (2)

Календарь новостей
«  декабря 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Armory3D
  • iFAction
  • Kochol
  • PixelLight
  • Construct 3
  • IrrRPG Builder
  • RPG in a Box
  • SMBX
  • Alice
  • Unreal Engine 5
  • 10 случ. статей
  • Закон джунглей, евгеника, эвтаназия и игра Fallout
  • Архитектура игрового движка: ECS, multithreading и оптимизация производительности
  • GLScene. Дождь
  • Игра на Blend4Web. Первые шаги
  • Начинающему лучше разрабатывать 2D или 3D игру?
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 1
  • Записки безумца. Место в сети
  • Курс GML. Часть 1 - введение.
  • Философия успешного создателя игр, или как довести свой проект до конца
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #2
  • Популярные теги
    игра (893)
    Unity (872)
    Windows (774)
    GameDev (773)
    3D (608)
    игры (548)
    Linux (545)
    C++ (465)
    2d (463)
    RPG (405)
    Engine (360)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (301)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг