Понедельник, 14 Июля 2025, 06:02

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2253]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5132]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1693]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2084]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1214]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2159]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1005]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Для какой операционной системы пишите игры?
Всего ответов: 17874
Главная » 2012 » декабря » 07
Компания Id Software опубликовала в общий доступ исходные коды своей игры "Doom 3: BFG Edition" под лицензией GPL. Напомним, что год назад коды оригинального "Doom 3" и движка id Tech 4 также были открыты. В пакет кодов, который был выложен в репозиторий GitHub, не вошли проприетарные ресурсы и закрытые библиотеки.

Если кто из игроделов на GcUp.ru забыл или не знает, "Doom 3: BFG Edition" - доработанный "Doom 3", выпущенный в октябре 2012 года ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 4695 | Дата: 07 Декабря 2012 | Комментарии (4)

В декабре 2012 года великой игре "Quake II", гордо представляющий жанр 3D FPS, исполнилось 15 лет! Игра от id Software вышла в 1997 году на PC (Microsoft Windows) и в последствие усилиями Logicware, Raster Productions, Hammerhead и Hyperion Entertainment портировалась на множество тогда популярных платформ (Macintosh, Nintendo 64, PlayStation, Amiga) и ещё переиздавалась (Xbox 360, Steam) Activision многие годы. Она была разработана на базе игрового 3D-движка Id Tech 2, который позволил реализовать инновационные на то время эффекты 3D-графики.

Руководитель и дизайнер проекта Тим Виллитс (Tim Willits) из id Software отпраздновал это событие, поделившись интересной информацией о разработке "Quake II" ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 2887 | Дата: 07 Декабря 2012 | Комментарии (11)

Календарь новостей
«  декабря 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Simulant
  • Rubeus
  • TyranoBuilder
  • JMonkeyEngine
  • XtremeWorlds
  • Wii Game Studio
  • BasiEgaXorz
  • Phaser
  • PGD Community Engine
  • DreamSDK
  • 10 случ. статей
  • Основы PaperVision3D. Введение и создание шаблона
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 1)
  • Создание платформенной стрелялки на GMS
  • Что есть RPG(Role-Playing-Game)?
  • Тотальная интеграция путем выбрасывания ненужных органов (или Поставил я DirectX8)
  • Главное в создании игры - это её сюжет!
  • Как правильно составить план разработки крупного проекта?
  • Создаём функцию модификаций в своей игре на GM
  • Новые возможности игроков в Super Mario Maker 2
  • Объяснение каждого игрового движка и почему они все отстой!
  • Популярные теги
    Unity (866)
    игра (830)
    GameDev (766)
    Windows (756)
    3D (579)
    Linux (537)
    игры (537)
    C++ (458)
    2d (450)
    RPG (401)
    Engine (346)
    Blender (327)
    LUA (326)
    OpenGl (297)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг