Четверг, 31 Июля 2025, 15:25

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5142]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1695]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2097]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1219]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2161]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1010]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете на мобильных устройствах?
Всего ответов: 1124
Главная » 2012 » декабря » 02
Не так давно была представлена первая информация о ещё одном независимом игровом проекте, разрабатываемом на базе передового игрового 3D-движка Cry ENGINE 3 – «Galaxy of Combat» от BVG Studios.

Игра «Galaxy of Combat» по жанру будет относиться к нелинейным 3D FPS, а её сюжет перенесёт игрока во вселенную «Halo» ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2582 | Дата: 02 Декабря 2012 | Комментарии (11)

Азиатские разработчики игр продолжают лицензировать и использовать CryENGINE 3 от Crytek для реализации всё новых и новых MMORPG. В частности, это можно было увидеть в Южной Кореи на прошедшей конференции и выставке G-Star 2012 – было представлено 7 игр на базе CE3.

Такие известные разработчики как Wemade, XL Games и ESTSoft предпочли технологию CryENGINE 3 от Crytek для развития своих многопользовательских онлайновых ролевых игр, которые рассчитаны на геймеров в Азии и за её пределами ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 1488 | Дата: 02 Декабря 2012

Календарь новостей
«  декабря 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Greenfoot
  • RGM
  • Clickteam Fusion
  • Ren'Py
  • Adventure Maker
  • PuzzleScript
  • Skulltag
  • RPG Maker VX ACE
  • DX Studio
  • PICO-8
  • 10 случ. статей
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть II
  • Проект Fishing Survive
  • GLScene.Тени.
  • Создание Java-игры
  • Курс GML. Часть 1 - введение.
  • Тёмная сторона геймдизайна
  • Создание игры-кликера на ClickTeam Fusion 2.5
  • GameMaker.Match-3 с нуля
  • Двойная точность на GPU для больших миров в Godot
  • Японская ролевая игра (JRPG)
  • Популярные теги
    Unity (866)
    игра (839)
    GameDev (767)
    Windows (760)
    3D (584)
    Linux (540)
    игры (538)
    C++ (459)
    2d (454)
    RPG (401)
    Engine (347)
    Blender (330)
    LUA (327)
    OpenGl (298)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг