Суббота, 26 Июля 2025, 09:28

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5142]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2093]
Утилиты и софт [1218]
Мероприятия [2161]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10259
Главная » 2012 » декабря » 31
С Новым Годом!Уважаемые игроделы и посетители портала GcUp.ru, сегодня хочется вас от всей души поздравить с весёлым праздником "Новый год", с "годом змеи", с простой сменой цифр, кому как, сказать вам всяких добрых слов.

Прошедший 2012 год оказался успешным для игровой индустрии в целом и для многих отдельных разработчиков. Столько всяких важных и не очень важных событий произошло, что все их сейчас уже даже и не вспомнишь. Что там было? Kickstarter разбушевался и стал настоящим сервисом финансирования инди-разработчиков, там же были запущены резонансные проекты, типа "Wasteland 2" и "Project Eternity", там же потерпели фиаско новый конструктор игр FPS Creator 2 и игра "Dizzy Returns". Да что там говорить в этом направлении много всего было интересного на IndieGoGo, Steam Greenlight и Gambitious.

В 2012 году был показан передовой игровой 3D-движок Unreal Engine 4, анонсирован Gamebryo 4, вышли Unity 4 и HeroEngine 2, открылась серия движков Torque, выложены исходники "Doom 3" и прочих игр. Да сколько было таких событий, за которыми мы следили на GcUp.ru - сотни ... Читать дальше »

Категория: По сайту | Просмотров: 2727 | Дата: 31 Декабря 2012 | Комментарии (23)

Календарь новостей
«  декабря 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • INSTEAD
  • Blitz3D
  • iFVN
  • Litiengine
  • Ultra Engine
  • LOVE
  • UkiRAD
  • S2 Engine
  • Construct Classic
  • Panda3D
  • 10 случ. статей
  • Небольшая статья по 3D Rad.
  • Психология игр или как заставить играть в твою игру
  • С чего лучше начать "карьеру" разработчика или как не попасть в просак
  • Программа "Игродел"
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для RPG)
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 4)
  • Платформер на Construct за пару минут
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 1
  • Конструктор сайтов: «Сайткрафт»
  • Простой способ увеличить производительность Unreal Editor на Mac
  • Популярные теги
    Unity (866)
    игра (837)
    GameDev (767)
    Windows (758)
    3D (582)
    Linux (539)
    игры (537)
    C++ (459)
    2d (453)
    RPG (401)
    Engine (347)
    Blender (330)
    LUA (327)
    OpenGl (298)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг