Суббота, 14 Июня 2025, 07:51

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2248]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5114]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2061]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1205]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2154]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [997]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На каких мобильных устройствах вы играете?
Всего ответов: 963
Главная » 2012 » декабря » 23
Состоялось очередное обновление недавно вышедшего конструктора игр MegaKerma от SilentWalk. В MegaKerma 1.2 было сделано несколько важных изменений и исправлений найденных ошибок.

В частности, добавлены опции использования текстур, добавлена возможность группировать/разделять объекты в Scene Editor’е, изменено использование альфа-канала PNG-текстур ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2711 | Дата: 23 Декабря 2012 | Комментарии (6)

На днях вышло стабильное обновление популярного конструктора игр Construct 2 r114 от Scirra. Это обновление включает все улучшения, ранее представленные в тестовых версиях r109-r113 + несколько новых улучшений.

Главные особенности, изначально представленные в промежуточных нестабильных версиях, такие: новый стартовый диалог, новые функции объектов, новая контейнерная особенность, экспериментальный импорт SCML, экспорт проектов под Windows Phone 8 и Firefox Marketplace ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 4933 | Дата: 23 Декабря 2012 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  декабря 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Amp II Game Engine
  • Virtools
  • Novashell
  • GINCS Studio
  • RTADS
  • Marauroa Engine
  • Crystal Space
  • Ogre3D
  • 3DSTATE Engine
  • GAGE
  • 10 случ. статей
  • Создание "Flappy Bird" на Game Maker. ч1. Основа
  • Данко и лабиринты каменного города
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть первая.
  • Как прошёл финал турнира World of Tanks VR
  • Texture Maker Enterprise
  • Распространенные вопрос по Game Maker!
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 2. Сундук с лутом
  • Создание ресурсов для игры в GM
  • Создание игр. Пособие от Kolya0894
  • Пагубность успеха Fortnite для индустрии и самой Epic Games
  • Популярные теги
    Unity (865)
    игра (817)
    GameDev (766)
    Windows (755)
    3D (572)
    Linux (537)
    игры (537)
    C++ (457)
    2d (449)
    RPG (401)
    Engine (344)
    Blender (326)
    LUA (324)
    OpenGl (297)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг