Четверг, 06 Мая 2021, 20:29

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1439]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3329]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1236]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1163]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [448]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1531]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [203]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [720]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Разработка игр для вас:
Всего ответов: 11008
Главная » 2012 » декабря » 23
Состоялось очередное обновление недавно вышедшего конструктора игр MegaKerma от SilentWalk. В MegaKerma 1.2 было сделано несколько важных изменений и исправлений найденных ошибок.

В частности, добавлены опции использования текстур, добавлена возможность группировать/разделять объекты в Scene Editor’е, изменено использование альфа-канала PNG-текстур ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2410 | Дата: 23 Декабря 2012 | Комментарии (6)

На днях вышло стабильное обновление популярного конструктора игр Construct 2 r114 от Scirra. Это обновление включает все улучшения, ранее представленные в тестовых версиях r109-r113 + несколько новых улучшений.

Главные особенности, изначально представленные в промежуточных нестабильных версиях, такие: новый стартовый диалог, новые функции объектов, новая контейнерная особенность, экспериментальный импорт SCML, экспорт проектов под Windows Phone 8 и Firefox Marketplace ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 4382 | Дата: 23 Декабря 2012 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  декабря 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • DEngine
  • Ardor3D
  • Greenfoot
  • sok-stories
  • Maratis Engine
  • Silent Walk: RENAISSANCE
  • OpenSceneGraph
  • Seccia
  • O.H.R.RPG.C.E
  • PGD Community Engine
  • 10 случ. статей
  • Создание простого инвентаря на Game Maker. Часть 1
  • GML: Условия, циклы
  • Как создать 3d игру в Game Maker 8 pro
  • Летний хит-парад автоматов и анонсы по разработкам
  • Клиент-серверное приложение на Game Maker 8.0(PRO)
  • Создание физики для платформера в game maker
  • Разработка платформера или азы Unity скриптинга
  • GLScene. Куб в тумане.
  • Основы "Xtreme3D"
  • Теория анимации...
  • Популярные теги
    Unity (503)
    GameDev (430)
    Windows (344)
    C++ (319)
    Linux (313)
    игры (289)
    игра (266)
    RPG (254)
    OpenGl (206)
    LUA (194)
    Microsoft (170)
    Blender (168)
    GcUp.ru (154)
    Flash (152)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг