Четверг, 10 Июля 2025, 15:43

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2252]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5131]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1693]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2083]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1209]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2159]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1005]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10259
Главная » 2012 » декабря » 14
Компания Gamebase на днях сообщила о том, что в их игровой 3D-движок Gamebryo 4.0 была внедрена специальная библиотека RakNet для организации сети.

Технический директор Gamebase USA Габриэль Либерти (Gabriel Liberty) пояснил, что компания постоянно улучшает свой движок, в том числе и внедряя в него такие мощные и удобные технологии как RakNet C++. Эта интеграция будет очень полезна пользователям движка, т.к. оно позволит им использовать передовые технологии организации сети в играх ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3159 | Дата: 14 Декабря 2012 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  декабря 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Castle Game Engine
  • CYOA Factory
  • Bitsy
  • Realm Crafter
  • Doom Classic iOS
  • Retro Puzzle Maker
  • PopCap Games Framework
  • Wii Game Studio
  • Maratis Engine
  • Asphyre Sphinx
  • 10 случ. статей
  • Смертельное селфи: как стать звездой социальных сетей, получить 100К лайков и... остаться в живых
  • 3 совета по раскрытию персонажа в игре
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 3
  • Game Maker - "Движимые блоки"
  • GLScene. Дождь
  • JAVA - язык прошлого, настоящего и будующего. Введение
  • Как найти 1000 игроков для своей игры
  • Дизайн для хардкорных игроков
  • Unity3d. Использование Component. BroadcastMessage
  • Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest на Scirra Construct
  • Популярные теги
    Unity (866)
    игра (829)
    GameDev (766)
    Windows (756)
    3D (578)
    Linux (537)
    игры (537)
    C++ (458)
    2d (450)
    RPG (401)
    Engine (346)
    Blender (327)
    LUA (326)
    OpenGl (297)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг