Суббота, 08 Мая 2021, 04:09

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1440]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3330]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1236]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1163]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [448]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1531]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [203]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [720]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На каких мобильных устройствах вы играете?
Всего ответов: 897
Главная » 2012 » декабря » 05
На днях состоялся релиз свободного пакета создания 3D-графики Blender, предназначенного для моделирования, анимации, рендеринга, постобработки видео, а также создания интерактивных игр. В версии 2.65 было произведено много изменений, нововведений исправлений найденных недочётов.

В частности, улучшена система огня и дыма, а также просчёта их столкновения. Теперь доступен Open Shading Language для написания шейдеров, улучшена работа с параметрами BSDF и анизотропной фильтрации. Добавлен новый инструмент для правильной обработки углов при оптимизации количества полигонов ... Читать дальше »

Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 2645 | Дата: 05 Декабря 2012 | Комментарии (8)

Календарь новостей
«  декабря 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • PixelLight
  • Scrolling Game Development Kit
  • Doom Classic iOS
  • RealmForge
  • Glint 3d
  • Astra Gift Maker
  • Sprite Widget
  • Crystal Space
  • Novashell
  • Supertuxkart
  • 10 случ. статей
  • Ралли Бешеное Копыто [PC]
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 2
  • Разнообразные айпи серверов Майнкрафт для увлекательной игры в песочницу
  • Автоматическая генерация ландшафтов через L3DT
  • Создание радара на стандартных функциях GM
  • Создание сисетмных программ в Game Maker
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть первая.
  • Введение в OpenGL (часть 2)
  • CryENGINE 2
  • Создание игр на Game Maker: Создание простого арканоида
  • Популярные теги
    Unity (503)
    GameDev (431)
    Windows (344)
    C++ (319)
    Linux (313)
    игры (289)
    игра (266)
    RPG (255)
    OpenGl (206)
    LUA (194)
    Microsoft (170)
    Blender (168)
    GcUp.ru (154)
    Flash (152)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг