Воскресенье, 22 Декабря 2024, 06:43

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2218]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5039]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1848]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете делать игры?
Всего ответов: 16805
Главная » 2012 » декабря » 19
Состоялся релиз 3D-движка jPCT, обновлённого до версии 1.26. В новой версии были устранены обнаруженные баги и недочёты прошлой версии, добавлены некоторые мелкие корректировки и новые фичи.


В частности устранена проблема с затемнением, добавлена возможность загрузки нормалей из файлов OBJ, устранена проблема с загрузкой 3D-моделей ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2792 | Дата: 19 Декабря 2012 | Комментарии (1)

Логотип INSTEADРазработчики системы создания и воспроизведении текстографических приключений INSTEAD вчера выпустили корректирующий релиз - версию 1.8.2. В этой версии не было введено никаких значимых изменений, однако исправлены найденные ошибки, из-за которых в некоторых случаях могли возникать падения ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1651 | Дата: 19 Декабря 2012

Календарь новостей
«  декабря 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Android FPS Maker
  • Pixel Vision 8
  • GLScene
  • Dynami
  • Sylphis 3D
  • SoftPixel Engine
  • LKI-Creator
  • GameSalad
  • DEngine
  • Bitty
  • 10 случ. статей
  • Невероятный успех ряда игр и золотая эра индустрии
  • Дизайн для хардкорных игроков
  • Создание RPG игры в GameMaker
  • Использование сурфейсов в GM
  • WorldSim3D: Каркас любого проекта
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • Почему «Dota 2» сделала Valve, а не Blizzard
  • Урок работы с реестром в GM
  • Ethanon Engine. Scene Editor.
  • Софт Тайкун
  • Популярные теги
    Unity (854)
    GameDev (748)
    Windows (745)
    игра (692)
    3D (550)
    Linux (532)
    игры (515)
    C++ (447)
    2d (442)
    RPG (394)
    Engine (327)
    Blender (321)
    LUA (321)
    OpenGl (296)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг